ФЭНДОМ

413-Flame Retardant Super Soakers CPS 2500
Информация
Владелец Ник Беркхард
Цель Против огневихря
Местоположение Трейлер
Первое
появление
«Испытание огнём»

Super Soaker CPS 2500 — водяной пистолет, который был использован Ником, Хэнком, Монро и Розали для применения уникального огнезащитного крема против схлынувшего огневихря Дэмиена Барсо. До последнего момента не было известно, как подействует крем, но он не позволил огневихрю источать энергию и привел к взрыву существа.

Модель Super Soaker делает полезным инструментом система перманентного давления (CPS), что позволяет пользователю находиться на безопасном расстоянии от цели. CPS 2500 стреляет точно и выдерживает непрерывный поток.

Описание Править

CPS 2500 имеет ремень, благодаря чему оружие еще более удобно в использовании, и насос, благодаря которому жидкость заливается в резиновый резервуар.

Огнезащитный крем предотвращает воспламенение огневихря, предупреждая выделение белого фосфора и перекрывая доступ кислороду, благодаря которому фосфор воспламеняется. Крем не горит, не стирается и не испаряется при высоких температурах. Он состоит из корня лакричника, пчелиного воска, колдовского ореха и жожобы. Корень лакричника должен быть измельчен и смешан с другими ингредиентами, после чего масса должна нагреваться до тех пор, пока не станет жидкой.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики