ФЭНДОМ

Мишипишу
Mishipeshu
418-Quote
Информация
Эпизод 18
Сезон 4
Дата
премьеры
17 апреля 2015
Зрители 4.54 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Омар Мадха
Сценаристы Алан ДиФиоре
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Зимняя спячка»
Следующий «Железный Ганс»

Заставка: Тот дух, которого ты ищешь в воде, лишь твоё отражение.

СинопсисПравить

Расследование убийства отправляет Ника и Хэнка в темный и таинственный путь ожившего индейского мифа о подводной рыси. Эксцентричное поведение Джульетты приводит ее к неприятностям с законом. Розали и Монро просят капитана Ренара о помощи. Хэнк становится жертвой древнего индейского духа с желтыми глазами.

Содержание Править

Монро и Розали решительно настроены помочь Гримму с новообращённой ведьмой, которая, в свою очередь, в баре устраивает потасовку, более того, она схлынивает перед парнем, в результате чего оказывается за решёткой в полицейском участке.

Очередное убийство приводит детективов в школу. Как обычно, следы происшествия похожи на нападение животных, а от директора школы полиция узнает, что убитый подозревался в гнете над учеником-индейцем Саймоном Джорджем. Наведя справки о парне и его давно убитом отце, детективы отправляются к племени, в которое входила семья Джордж, но подозреваемого не обнаруживают.

Саймон тем временем просыпается в лесу и опускается к ручью, чтобы попить, а вместо своего отражения видит кошкообразного Мишипишу, после чего нападает на ещё одного человека.

Джульетта говорит Нику о том, что может ему навредить, поскольку стала ведьмой. Во имя безопасности Гримм отказывается её отпускать из заключения.

Встретившись на месте нового убийства, детективы узнают, что оба погибших знали друг друга, и отправляются к третьему, который в это же время подвергается нападению, но нападающему удаётся уйти.

От вождя племени Гектора Ник, Хэнк и Фэррис узнают о Мишипишу, после чего решают провести сеанс погружения, в результате чего Хэнк оказывается в глубоком трансе, в котором видит себя Саймоном и то, как его отца убивают трое ненавистников. Не в силах выйти из транса, детектив, ведомый воспоминаниями Саймона, оказывается у тотема Мишипишу, где дух переходит в его тело, и Хэнк сию минуту отправляется в дом своей несостоявшейся жертвы. Однако Гектору вовремя удается выгнать дух из его тела.

Позднее Мишипишу-таки возвращается и завершает свою миссию, но уже в теле помощника шерифа.

Существа Править

Несущества (сущности) Править

Примечания Править

  • Фэррис появлялась в эпизоде «Шоссе слёз».
  • Побочные эффекты заклятия Элизабет Лассель не отпускают Шона. Так он теряет сознание и нападает на человека, чтобы украсть его бумажник.

Интересные факты Править

  • Впервые заставка не имеет источника. Она является оригинальной цитатой сценариста, Алана ДиФиоре.