ФЭНДОМ

Helm of Awe
Информация
Представители Акира Кимура 14px-Dead.svg 
Первое
появление
Женщина в черном

Язык Дракона - это секретная организация существ, основана в 1901 году с тесными связями с несекретное Якудза в Японии. Они могут быть идентифицированы с помощью татуированный символ, ægishjálmr, в Асатру "шлем ужаса" представляет непобедимости. Они, кажутся, Японским аналогом Феррат и, возможно, к семи королевских домов, поскольку они были связаны с японской королевской семьей.

Мотивы Править

Язык Дракона заинтересован в приобретении монет Закинтоса. Больше ничего не известно о мотивах организации, но встреча Миа Гаудот с членами японской императорской семьи предполагают, что союз с европейскими королевскими домами, может быть, затевается.

Japanese Royal Family with Mia

История Править

Во время Второй Мировой Войны, Язык Дракона прекратил беспорядки и его члены, занесенные в японской Императорской армии, поскольку их боевые навыки были превосходные. Когда Япония капитулировала перед США в 1945 году императорская армия Японии была распущена, а Язык Дракона вернулся в подземный преступный бизнес.

Начиная с 1992 года организованная преступность были обязаны регистрироваться в Японии, которая привела к шлифовки Язык Дракона. В последние несколько десятилетий, Язык Дракона постепенно приходят в высшие силы и теперь правит Японией, будучи связан в некотором роде с императорской семьей.

Изображения Править