ФЭНДОМ

Helm of Awe
Информация
Представители Акира Кимура 14px-Dead.svg 
Первое
появление
Женщина в черном

Язык Дракона - это секретная организация существ, основана в 1901 году, с тесными связями с несекретной Якудзой в Японии. Они могут быть идентифицированы с помощью татуировки "ægishjálmr"(в Асатру "шлем ужаса"), означающию непобедимость. Они кажутся японским аналогом Феррат как и семи королевских домов, поскольку были связаны с японской императорской семьей.

Мотивы Править

Язык Дракона заинтересован в приобретении монет Закинтоса. Кроме этого больше ничего не известно о мотивах организации, но встреча Мии Гаудот с членами японской императорской семьи предполагают, что союз с европейскими королевскими домами возможно планируется.

Japanese Royal Family with Mia

История Править

Во время Второй Мировой Войны, Язык Дракона прекратил междоусобицы и его члены вступили в ряды японской Императорской армии ввиду их превосходных боевых навыков. Когда Япония капитулировала перед США в 1945 году и Императорская армия Японии была распущена, Язык Дракона вновь вернулся к подпольному преступному бизнесу.

Начиная с 1992 года преступные группировки подлежали регистрации в Японии, что привело к выходу Языка Дракона из тени. В последние несколько десятилетий Язык Дракона постепенно приходит в во власть и кажется правит Японией, будучи в некотором роде связан с императорской семьей.

Изображения Править