ФЭНДОМ

Ягуарат
310-Yaguaraté
Информация
Представители
Первое
появление
«Глаза смотрящего»

Ягуарат (исп. Yaguareté «ягуар») — существо-ягуар.

Природа существа Править

После схлынивания тело существа покрывается золотистой или песочного цвета шерстью с рисунком в виде чёрных пятен, как у ягуара, однако волосы на голове остаются человеческими. Нос становится плоским, уши — кошачьими, но при этом они остаются на своём месте, а не сдвигаются назад, как у большинства других кошкообразных существ. Во рту ягуарата появляются острые зубы и ярко выраженные клыки. Этими клыками они могут за секунды перегрызть жертве горло.

Ягуараты очень сильные и ловкие существа. Даже юный ягуарат может легко сбить с ног взрослого человека. Ягуараты могут схлынуть только глазами — при этом зрачки становятся ярко-жёлтого цвета и светятся.

Поведение Править

В отличие от похожих на них баламов, ягуараты предпочитают жить скрытно от людей и не проявлять свою сущность перед ними, однако легко переходят в гнев и ярость, и могут стать очень опасными машинами для убийства, поэтому им следует учиться справляться с порывами агрессии. В гневе ягуараты неуправляемы и могут убить любого, кто посягнул на их жизнь или жизнь членов их семьи. Как и многие существа, боятся Гриммов. Обычно сразу бросаются на шею противника, чтобы перегрызть ему горло, чем несколько похожи на сквернозубов. Очень умело скрывают свою сущность, и иногда даже способны сопротивляться схлыниванию, даже во время стресса, грусти и печали.

Ягуараты предпочитают жить семьями или большой компанией. Им комфортно рядом с себеподобными. Более агрессивные представители вида — те, кто так и не научился справляться с гневом — предпочитают вступать в преступные банды и живут инстинктивно.

Изображение Править