ФЭНДОМ

Элиза Баск
514-Eliza Baske
Информация
Вид Потрошитель
Статус Мертва14px-Dead.svg 
Актриса Энн Кьюсак
Первое
появление
«Ликантропия»
Сезон(ы) 5 сезон
Истинный облик
514-Eliza Lycanthrope
Элиза Баск - потрошитель, больна ликантропией. Появилась в эпизоде "Ликантропия"

История Править

Сезон 5 Править

Элиза Баск разговаривала по телефону со своим сыном, и он обещал ей, что скоро приедет к ней.

На следующий день, когда она открывает дверь, то видит своего сына, внешний вид которого волнует женщину, а также Ника и Хэнка.

Позже Ник и Хэнк возвращаются обратно, чтобы забрать Дойла в полицейский участок и поговорить с ним о нападавшем. Это не нравится Элизе и она волнуется, что он не успеет вернуться. Дойл успокаивает мать, и уходит, чтобы собраться. Пока его нет, Элиза возмущенно разговаривает с Хэнком, и замечает, что Ник куда-то пошёл. Когда Ник и Хэнк задерживают Дойла, который пытался сбежать, они пытается остановить их, но это не получается.

В эту же ночь Элиза пыталась запереть себя в одной из комнат дома, а также связать при помощи скотча. Когда же солнце село, то женщина, схлынув глазами, подняла голову и завыла, а после начала пытаться вырваться из комнаты.

В лесу, когда её искали Ник, Хэнк, Монро, Розали, Дойл и Ву, напала на последнего и поцарапала его. Дойл пытался успокоить её, но когда она попыталась напасть на него, была застрелена Ником, Хэнком и Ву.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики