ФЭНДОМ

Штучка с перями
The Thing with Feathers
116-Quote
Информация
Эпизод 16
Сезон 1
Дата
премьеры
6 апреля 2012
Зрители 4.45 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Дарнелл Мартин
Сценаристы Ричард Хэтем
В литературе Сказка «Соловей»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Бри Тернер - Розали Калверт

Клэр Коффи - Адалинда Шейд
Азура Скай - Робин Стейнкельнер
Джош Рэндэлл - Тим Стейнкельнер

Со-звезды Тим Блож - Шериф Мансон

Эрик Ридман - Гэри Кардеро
Майкл Шитс - Питер

Объекты Неоценимость
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Остров грез»
Следующий «Любовная горячка»

Заставка: Пой хоть ты, моя славная золотая птичка! Я повесил тебе на шею золотую туфлю.

Синопсис Править

Ник делает всё возможное, чтобы запланировать романтический выезд для них с Джульеттой в попытке вернуть прежние отношения, но выходные с ней идут не по плану, когда он вмешивается в расследование нового дела.

Содержание Править

Ник запланировал романтический выезд с Джульеттой в лесной массив «Шепчущие сосны» для того, чтобы вернуть отношениям былую искру и, наконец, сделать Джульетте предложение, но не тут-то было: девушка обращает внимание на соседей: женщину, пытающуюся сбежать из дома, и ее деспотичного и грубого супруга, кажется, насильно удерживающего жену в неволе. Во время очередного акта домашнего насилия Ник звонит местному шерифу, но никаких результатов его визит не приносит. Тим Стейнкельнер, шустролап и деспотичный супруг чудо-птицы Робин не теряет времени: он насильно кормит жену коктейлем из червей, молока и брокколи, чтобы вырастить в ее зобу неоценимость — драгоценный камень, похожий на золото.

Тем временем Хэнк шпионит за Адалиндой, которая встречается с другим мужчиной. На самом деле этот мужчина — пешка, исполняющая приказ Шона Ренарда, чтобы усилить действие проклятия, наложенного на Хэнка, ведь когда любовник покидает дом ведьмы, полицейский угрожает ему и требует больше не показываться. А Адалинда, под кураторством Ренарда, приглашает Хэнка на ужин вечером следующего дня, и он без промедления соглашается.

Ник и Джульетта отправляются по магазинам, и в одном из супермаркетов Джульетта пытается познакомиться с Робин, но та старательно избегает общения. Между тем ей удается договориться с работником магазина Гэри о том, чтобы уехать из городка на следующий день.

Накануне побега Робин готовит для Тима чай со снотворным, но он не пьет, однако все равно уезжает, когда ему звонят на телефон. Как только его машина скрывается из виду, Робин бежит в лес, и Ник отправляется следом за соседкой. Чудо-птица находит мертвого Гэри в его машине, и тут как тут появляется Тим и забирает жену. Позже Ник сообщает об убийстве шерифу и возвращается. Дома шустролап снова приступает к насильному кормлению супруги, но вдруг появляется Беркхард и, справившись с Тимом, освобождает Робин. В доме Ника и Джульетты чудо-птица сообщает, что шериф заодно с ее мужем, и сбегает. Ник направляется следом и, найдя женщину в лесу не в состоянии даже подняться из-за камня в ее зобу, едва ли не перекрывающего ей дыхание, вырезает яйцо, которое разбивается в борьбе между Гриммом и шустролапом.

Вернувшись домой, в Портленд, Ник все же делает предложение Джульетте, но она отвергает его. «Пока ты снова не впустишь меня в свое сердце, я не скажу «да», — так она объясняет свое решение, и Беркхард с ней согласен, но очень расстроен.

Адалинда и Хэнк ужинают во французском ресторане. Действие проклятия идет полным ходом.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название серии — отсылка к поэме «Надежда» классика американской литературы Эмили Дикинсон. Отрывок звучит так:
«Надежда — штучка с перьями,
В душе моей поёт;
Без слов одну мелодию
Твердить не устает» (пер. Б. Львов)
  • Сказка «Соловей» довольно известна в России. По сюжету китайскому императору дарят механического соловья, и он теряет интерес к живой птице и возвращает ее в лес. Однако скоро механический соловей ломается, а император заболевает. Тогда живой соловей возвращается во дворец и своей песней исцеляет императора.
  • На самом деле, находясь посреди леса, достаточно сложно добиться устойчивой картинки для видеосвязи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики