Фэндом

Шоссе слёз
Highway of Tears
406-Quote.gif
Информация
Эпизод 06
Сезон 4
Дата
премьеры
28 ноября 2014
Зрители 5.17 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Джон Беринг
Сценаристы Алан ДиФиоре
В литературе Из стихотворения о богине Кали поэта Рампрасада Сена
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Кричать Луисон»
Следующий «Гримм, который украл Рождество»

Заставка: В тебе нет жалости. Ты отрубаешь головы людям и носишь их на шее, словно гирлянду.

Джульетта обращается в Адалинду, чтобы помочь Нику вернуть его силы Гримма, но заклинание ведьмы разрушается не сразу. Поэтому Ник и Хэнк, расследуя серию таинственных похищений людей на шоссе, берут с собой Монро. Тем временем Трубел вновь встречает Джоша Портера.

Содержание Править

Ник и Джульетта сообщают о принятом решении, после чего она принимает зелье, обращается Адалиндой и проделывает остальную часть заклятия. После того, как Ник и "Адалинда" переспали, девушка идёт в ванную и неожиданно сваливается от дикой боли, и с этими спазмами Джульетта обратно принимает свой облик. В это же время двое существ похищают пассажира легковушки, заехавшей в дебри леса, а Адалинда рассказывает Виктору всё, что знает об операции её спасения из Вены.

На следующее утро Монро проверяет вернулась ли способность Гримма - но нет, а Ник отправляется на место происшествия, где в колесах машины детективы находят деревянный брус с гвоздями, ставший причиной аварии, и вспоминает похожее дело шестилетней давности.

А Трубел замечает из окна комнаты того, кто следит за ней. Выходя на велосипедную прогулку, она говорит преследователю о том, чтобы Чавес оставила её в покое, но мужчина отнекивается, за что Трубел прокалывает колёса его машины ножом-бабочкой и уезжает. Агент, смотря ей в спину, схлынивает в существо.

В полицейском участке Ник замечает буйного задержанного и замечает волну на его лице. В вещ-доках по прошлым делам детектив находит фигурку из тонкого металла, а на месте происшествия — такую же. Во время раскопок фигурок Ник слышит удар лопаты о фигурку в земле.

Тем временем Трубел возвращается через заднюю дверь и замечает уже трёх неизвестных около дома, также кто-то стучится к ним и девушка узнаёт в нём Джоша. Девушка рассказывает Портеру о том, что случилось с Гриммом.

В Лавке пряностей Ник просит помощи Монро, но тот отказывается отходить от Розали при таких обстоятельствах, но тут приходит Джульетта, заикаясь о пистолете, и Трубел. Хэнк, Ник и Монро отправляют на автосвалку.

Пока помощник шерифа - Фэррис отправляется на ближайшую автосвалку, детективы исследуют записи в трейлере, а к моменту их появления на автосвалке Фэррис оказывается в яме для жертвоприношения, во время которого жертву закапывают живьём. Монро и Хэнк спускаются к жертвам, а Ник после нескольких приступов острой головной боли вступает в бой с тремя автослесарями, которых, в конце концов, самолично определяет как фансигаров.

Дома он вместе с Джульеттой обнаруживает Джоша Портера.

Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серии«Закон жертвы».
  • Это первая серия в четвёртом сезоне сериала, фоном для цитаты в заставке которой не является полностью чёрный фон. Это также может характеризовать возвращению Нику способностей Гримма.

Интересные факты Править

  • Название серии может быть отсылкой к так называемым убийствам на «Шоссе слёз». Это серия нераскрытых убийств и исчезновений молодых женщин в Британской Колумбии, произошедших на участке Шоссе 16 протяжённостью около 800 км (около 500 миль), пролегающем между городами Принс-Джордж и Принс-Руперт в 1969-2011 годах.
  • Когда к Нику возвращаются его силы с головной болью на автосвалке, его лицо становится мертвенно-бледным, что говорит о том, что посттравматический зомби-синдром никуда не исчез.

Также на Фэндоме

Случайная вики