Фэндом

Чёрная тоска
Vollige Verzweiflung.png
Информация
Первое
появление
«Блюдо, которое подают холодным»

Чёрная тоска (нем. Völlige Verzweiflung), более известный как «гриб черной меланхолии» — его можно найти в основном в Шварцвальде. Он похож на редкий тропический гриб под названием кордицепс однобокий, который паразитирует на муравьях-древоточцах, заставляя их взбираться на деревья, где их брюшко лопается из-за разрастания в нем спор.

Сырой гриб совершенно безвреден, но при варке он выпускает токсин, смертельный для потрошителей.

В серии «Блюдо, которое подают холодным» свинорыл Грейдон Остлер открыл ресторан «Ворон-И-Роза» в Портленде и использовал этот гриб, чтобы истреблять потрошителей. Грибы были смертельны после приготовления, и потому всем посетителям ресторана подавались тарталетки в качестве комплимента шеф-повара, и всякий потрошитель, что съедал их, в течение 24-х часов погибал на дереве от разрыва желудка.

Из книг Розали Править

«Черная тоска» — паразитирующий гриб, заражающий потрошителей и изменяющий их поведение. Инфицированный потрошитель без весомой причины взбирается высоко на дерево, в точку, в которой атмосфера ускоряет рост грибка. Гриб потребляет его ткани изнутри и в конечном итоге растет так быстро, что желудок разрывается, и споры падают на землю и прорастают.

Это яркий пример паразитоида, который изменяет поведение своего хозяина в целях обеспечения собственного воспроизводства. ... Потрошители идут на смерть, и грибок живет внутри трупа.

Споры гриба прорастают в теле потрошителя из-за ферментативной активности, где они начинают... нежизнеспособных мягких тканей. Дрожжевой этап гриба... тела потрошителя и, предположительно, выпускать... мозг потрошителя и изменяют его поведение... до механизма.

Потрошитель взбирается по дереву... от земли, на северной стороне кроны... 75-95% влажности и температуры...

Также на Фэндоме

Случайная вики