ФЭНДОМ

Чупакабра
Chupacabra
408-Quote
Информация
Эпизод 08
Сезон 4
Дата
премьеры
12 декабря 2014
Зрители 5.07 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Аарон Липстадт
Сценаристы Бренна Кауф
В литературе Из легенды о Чупакабре
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Гримм, который украл Рождество»
Следующий «Будучи чистым»

Заставка: Береги свое стадо, не выпускай его из виду. Береги свою кровь, ибо чупакабра голоден.

СинопсисПравить

Кровавая легенда о чупакабре оживает на улицах Портленда. Нику и Хэнку нужно разобраться, с чем они имеют дело, тогда как Ву всё настойчивее требует объяснений. Тем временем Монро и Розали получают новые угрозы, Шон Ренард встречает неожиданного гостя, а Адалинда и Виктор размышляют, как найти Келли Беркхард.

Содержание Править

Вернувшись после долгой поездки в Доминиканскую республику, Диего Ойос испытывает недомогание и приступ бессонницы, после чего к своему удивлению просыпается в луже крови далеко от дома. Его сосед оказывается убит, и детективы Беркхард и Гриффин берутся за расследование дела и получают больше информации, когда Диего нападает на своего коллегу по работе. В трейлере Ник и Хэнк узнают больше о чупакабре и том, чем он на самом деле является.

В это же время Орден Чистой Крови угрожает Розали и подвешивает убитую лисицу на чёрном входе лавки пряностей, чем приводит в ярость Монро.

Показания пострадавшего направляют детективов к дому Диего, где после их ухода он нападает на свою жену Белем. Во время потасовки все трое полицейских видят схлынувшего койотля, чем шокируют и без того запутавшегося в понимании всего происходящего Ву. Дрю чуть не убивает заболевшее существо и уезжает из дома койотлей. Ник и Хэнк везут Ойосов в лавку пряностей, где Розали готовит лекарство, однако становится известно, что Белем тоже заражена болезнью, и Диего хватает шприц, вкалывая дозу, которая была рассчитана на него, чтобы спасти жену. Затем он схлынивает и в него стреляет Хэнк.

Ренард встречается с Тавитяном, Ву устраивает в баре драку, вследствие чего попадает в вытрезвитель, на Монро у его дома нападают члены Ордена Чистой Крови, а Джульетта видит в зеркале, что схлынула в ведьму.

Существа Править

Болезни Править

Примечание Править

Интересные факты Править

  • Как и в серии «Эль Кукуй», текст в заставке дан на испанском, но на этот раз он не сопровождается подстрочником на английском языке.
  • Фон в заставе отсутствует.