Фэндом

Чешуехвост
319-Skalengeck.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Пилот»
Чешуехвост (нем. Skalengeck (Skalen «весы» + Geck «щеголь»)) или (тайв. Lungnan (Lung «дракон» + Nan «юг»)) — ящероподобное существо.

Природа существа Править

У чушуехвостов незначительное схлынивание: они покрываются бледной чешуйчатой кожей, у них раздваивается язык и заостряются многочисленные зубы. На шее по обе стороны образуются жабры, неизвестно для какой цели служащие, но вероятно, они выполняют дополнительную дыхательную функцию.

Они сильнее людей, но ненамного. Зато очень быстрые и стремительные.

У чешуехвостов отсутствует способность к регенерации, какая есть у ящериц, так как Клинт Викерс не восстановился после укуса — ему пришлось самостоятельно обрабатывать рану в серии «Остров грез».

Как защитный механизм, кожа чешуехвоста выделяет неприятный запах — едкий, но безвредный.

Поведение Править

Запугивание своей добычи — обычное поведение для чешуехвостов. Их вид не отличается особым интеллектом или широкими знаниями — они агрессивны, иррациональны и любят насилие. Большинство чешуехвостов являются преступниками, начиная от грабителей и наркоманов и заканчивая наёмными убийцами.

Их излюбленная сфера деятельности: наркотики, токсины. Клинт Викерс и Джошуа Холл прочно подсели на джэй, а Сесил торговал наркотой.

Как правило, они боятся Гриммов, ведьм и существ, превосходящих их по силе и/или статусу, если чувствуют, что их могут убить. Но даже если находятся в проигрышной ситуации, то могут дерзить, ехидничать и хамить.

full

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Их природа подразумевает пристрастие к токсинам, как подметил Монро. Когда Ник рассказал ему, что использовал перцовый аэрозоль против чешуехвоста, потрошитель заметил, что ему это скорей всего понравилось.

Также на Фэндоме

Случайная вики