ФЭНДОМ

Час смерти
The Hour of Death
210 - Quote
Информация
Эпизод 10
Сезон 2
Дата
премьеры
2 ноября 2012
Зрители 5.64 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Питер Уэрнер
Сценаристы Шон Колдер
В литературе «Кошмары для маленьких существ»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Майкл Грант Терри - Райан Смулсон

Майкл Мейзе - Эдриан Зейн
Роберт Бланш - Франко
Дэнни Бруно - Бад Вурстнер

Со-звезды Глен Баггерли - Ведущий сотрудник

Кристиан Лагадек - Себастьян
Тони Кальвино - Офицер

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Ла Йорона»
Следующий «Служить и защищать человека»

Заставка: И выжжен был на коже символ его рода, ибо тот, кто видел его, не выжил.

Синопсис Править

В городе появляется «Настоящий Гримм», совершающий ритуальные убийства существ на камеру. Нику надо срочно его найти, пока не пострадали его друзья. Ренард тем временем пытается разрешить необычную ситуацию с Джульеттой.

Содержание Править

Из-за своего текущего дела Ник спит очень неспокойно, и Джульетта будит его.

В камине подозреваемого Эдриана Зейна Ник обнаруживает догорающие фотографии девушки, похожей на пропавшую и разыскиваемую. Зейн пытается бежать, но детективы задерживают его. На допросе он все отрицает, и при отсутствии прямых доказательств они вынуждены отпустить его. Тем временем Джульетта пытается узнать немного больше об Адалинде, а Ренард приглашает ее в кафе.

В лавке специй Монро делает для Ника сыворотку правды, которой Гримм заправляет двойной арбалет и отправляется к Зейну, который, к его удивлению, оказывается мертв. Здесь же появляется Хэнк. Детективы обнаруживают на теле подозреваемого странный символ-клеймо. До скорого прибытия полиции Беркхард успевает спрятать арбалет в машине.

В участке Ву сообщает, что Зейн сознался в похищении девушки и дал координаты ее местонахождения, что было заснято на камеру. Полиция транслирует по телевидению символ-клеймо, который узнает не только Монро, но и Бад, и они спешат сообщить об этом Нику. Он отправляется к потрошителю, который рассказывает о значении символа как о метке Настоящего Гримма, который между тем звонит Беркхарду и обвиняет его в пренебрежении обязанностями Гримма.

Несколько позже по интернету расходится видео с признанием и смертью Зейна, а еще позднее, после разговора с ранее похищенной девушкой, полиция находит фургон Ричарда Берна, в котором обнаруживаются улики его причастности к похищению. Берна арестовывают и допрашивают, но он оказывается бесполезным, и хотя он предоставил более чем достаточно доказательств своей причастности, кто-то дает ему уйти.

Дома Ричарда застают уже мертвым все с тем же клейменным символом, а когда детективы возвращаются в участок, к Нику приходит паникующий Бад. Успокоив его, Беркхард отпускает древогрыза. Ву тем временем находит интересную запись с камеры из допросной, на которой в отражении двери видно, что Ричарда отпустил никто иной как Райан Смулсон, новый стажер. Дома у Райана детективы застают только его мать, которая рассказывает, что ее сын не был счастлив быть таким, какой он есть.

Пока Смуслон в черном плаще с капюшоном готовится заклеймить и убить Бада, древогрыз тянет время, пытаясь заболтать похитителя, и прежде чем Райану удается приступить к клеймению, появляется Ник и преследует «Настоящего Гримма». На заднем дворе Смулсон разглагольствует, пока в эмоциональном порыве не схлынивает в жизнесоса, после чего просит Беркхарда убить его, однако детектив предпочитает арестовать существо.

Прежде чем отправиться домой, Бад обнимает Ника и Хэнка.

Джульетта встречается с Ренардом в кафе и после короткого разговора и того, что капитан коснулся ее руки, спешно уходит, забыв на столике свои очки. Когда Ренард приезжает, чтобы вернуть их ей, они целуются, благодаря чему девушка вспоминает, что в больнице ее снова же поцеловал Шон, после чего отстраняется и захлопывает перед ним дверь.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Бри Тернер (Розали) не указана в титрах и не появляется в эпизоде.
  • В заставке использован кадр из середины серии.

Интересные факты Править

  • Впервые цитата в заставке взята не из реального литературного произведения, а из вымышленного — «Кошмаров для маленьких существ». Это сборник сказок для существ, который придумали для сериала.
  • Хотя о безжалостности Гриммов не раз упоминалось по ходу сериала, это первая серия, в которой показывается, как действовали Гриммы в Средневековье.
  • На немецком название эпизода звучит как Sterbestunde, что также является отсылкой к символу «Настоящего Гримма».
  • Шелли Б. Шелли, сыгравшая мать похищенной шакалами девушки, также играла зам-директора в серии «Пляска смерти».