ФЭНДОМ

Хорош до костей
Good to the Bone
518-Quote.gif
Информация
Эпизод 18
Сезон 5
Дата
премьеры
22 апреля 2016
Зрители 3,89 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Питер Вернер
Сценаристы Мартин Вейсс
В литературе «Юлий Цезарь» Уильяма Шекспира
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Инугами»
Следующий «Укрощение Ву»

Заставка: Людей переживают их грехи; заслуги часто мы хороним с ними.

Синопсис Править

Рядом с парком найдено тело человека, в котором полностью отсутствуют кости. Похоже, что некто растворил их и удалил из тела. Чтобы раскрыть это дело, Нику и Хэнку предстоит узнать шокирующую правду об одной семье. Тем временем, у Ву усугубляется кризис, а Адалинда рассказывает Нику одну из своих тайн.

Содержание Править

Пьяный мужчина за рулём по дороге попадает в автокатастрофу. Очнувшись он просит парней помочь ему, один пытается позвонить в скорую, но второй уводит его, опасаясь лишних проблем, и они уходят. Мужчина падает и теряет сознание. Тут подходит неизвестный и, выбросив телефон пострадавшего, утаскивает.

Ник возвращается домой и видит Адалинду, занятой документами, их разговор от работы переходит на их же отношения, а после дело плавно переходит к кровати. Тем временем Хэнк встречает Зури в супермаркете. Она сказала Хэнку, что сожалеет о том, что все так случилось и приглашает его на ужин. Хэнк соглашается.

В это время мужчина, который утащил жертву автомобильной аварии, притаскивает его на дорогу. Он извиняется перед жертвой «за то, что должен сделать». После этого он садится в машину и наезжает на пострадавшего несколько раз. После этого мужчина выходит из машину, схлынивает в птицеподобное существо с длинным хоботообразным языком, впивается в горло жертвы через рот. Позже, это же существо, заходит в трейлер к пожилой паре и схлынивает, приближаясь к людям.

Проснувшись утром, Ву чистит зубы и внезапно закашливается, и обнаруживает у себя в горле кусок кожи с волосами.

Хэнк рассказывает Нику о планирующемся свидании с Зури.

Ева приходит в Лавку пряностей, чтобы понять, знает ли Ник о том, что Адалинда теперь снова ведьма и как давно она вернула себе силы. Также её интересует сама ли Адалинда рассказала об этом Нику.

Ву показывает труп Нику и Хэнку, когда те приехали на место преступления. Поскольку в жертве не было костей, то опознать человека не получилось, а позже, в участке, Ник и Хэнк узнают, что подобное дело уже случалось ранее, а Ву узнал, что убитый - Кевин Карл Салески, а его машину - в нескольких километрах от него. Пока Ник и Хэнк обсуждали, как такое возможно и по какой причине, Ву, заполняя отчёты, почувствовал и увидел, что его рука превращается в когтистую лапу с шерстью. Перед его глазами всплыли воспоминания о лесе и полицейский упал на пол. Ник и Хэнк подорвались помочь другу, но тот сказал, что у него всего лишь закружилась голова. Друзья посоветовали Ву поесть, а сами детективы отправились осматривать машину убитого. Когда они ушли, Ву проверил руку - она была человеческой.

Прибывшие к месту нахождения машины, детективы узнают о свидетеле - Пинклон Уильямс, а Хэнк понимает, что знает его. Пинки рассказывает им о том, как убитый Карл врезался в преграду в нетрезвом виде, а затем подошёл к мусорным бакам, где находился сам Пинки. А позже свидетель решил убраться подальше от пьяного водителя. После дачи показаний Пинки, в кустах зазвонил телефон Карла и нашлись его документы, тем самым отметая теорию о грабеже. Поговорив с судмедэкспертом, Ник и Хэнк узнают о хитиназе - ферменте, который, по словам врача, аналогичен пищеварительному ферменту у летучих мышей.

В это время Пинки подстрелили под мостом, где была убита первая жертва. Некий мужчина почувствовал кровь и направился к раненому. Мужчина извиняется и проделывает всё то же самое с Пинки, что и с первым убитым. Затем он возвращается в трейлер, где та самая пожилая пара уже ждёт его. Старик спрашивает, принёс ли тот что-нибудь и тот ответил положительно, а затем схлынул, после этого схлынивают и те двое в тех же существ. Далее следует сцена, которая даёт понять, что сын, съедающий кости других людей, кормит своих родителей.

Хэнк приходит домой к Зури на ужин. Адалинда рассказывает Нику о встрече с Шоном Ренардом и о том, что он рассказал ей о Диане.

Ник и Хэнк узнают о костиглотах, Розали предлагает надушить парфюмом Монро, который привлечёт костиглота. Ловушку на существо планируют на вечер сегодняшнего дня.

Шон Ренард звонит Адалинде и просит встречи без всех - даже Келли. А в штабе Стена Адриана Ева узнаёт, что Диана теперь находится не у той организации.

Розали, приготовив весьма пахучее средство запаха смерти, отправляет Монро вместе с Ником, Хэнком и Ву на задание. После их ухода, ей звонит Адалинда и просит посидеть с Келли, чтобы встретиться с Ренардом.

Монро, набрызгавшись духами, ложиться на землю, пока Ву, Ник и Хэнк уходят в засаду. Костиглот, почуяв запах смерти, отправился к 'трупу', а в Лавку пряностей приходит Адалинда. Розали, забирая малыша на няньчество, напоминает ведьме о том, что та должна рассказать о вернувшихся силах.

Во время засады на костиглота, когда тот уже показался в поле зрения, на Ву зарычала собака, в связи с чем, сам Ву схлынул в потрошителеподобное существо и погнался за ней. Во время погони Ву запнулся и врезался головой в постамент, потеряв сознание и схлынув обратно. Костиглота это привлекло больше, чем набрызганный Монро, и существо отправилось к Ву. Ник и Хэнк не понимают почему тот ушёл, но, заметив отсутствие Ву, начинают его поиски. Пока костиглот тащил полицейского без сознания, он жаловался на жизнь и на то, что совершенно не хочет кормить родителей. Костиглот извиняется. Ник и Хэнк наконец находят фургон и лежащего перед ним Ву. Чарли, увидев полицейских, дал дёру. В это время Монро открыл глаза и поняв, что что-то пошло не так, начал звать парней. При захвате полицейскими Чарли схлынул перед ними но увидев Гримма, но это не возымело нужного эффекта и костиглот попытался сбежать и внезапно был сбит машиной. Хиггинботам теряет сознание, Ник и Хэнк находят документы на трейлер и отправляют в больницу, а Монро решают отправить домой на такси.

Адалинда, встретившись с Шоном Ренардом, оказывается в ловушке и даже схлынивание в ведьму ей не помогает - её вырубают транквилизатором.

Ник и Хэнк посещают трейлер костиглота и встречаются с матерью и отцом Чарли, чтобы сообщит о смерти сына. Оставив наедине семью, Ник и Хэнк уходят, а пожилая пара, схлынув в костиглотов, съедают сына. Детективы слышат звуки поедания, но решают не вмешиваться.

Адалинда просыпается и собирается устроить взбучку Шону, но тот просит остановится и отходит в сторону, показывая Диану.

 Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • В качестве флэшбэка были использованы кадры из эпизода «Инугами».

Интересные факты Править

  • Название эпизода - это отсылка к песне «Bad to the Bone» (русск. «Плох до костей») американского певца Джорджа Торогуда и его группы The Destroyers.
  • Пол Рут, который играет Пинки, ранее исполнил роль Майкла Паттерсона в эпизоде «Большие ноги».
  • Номер нового дома Зури - 518. Это производственный номер эпизода.

Ляпы Править

  • В базе данных полиции дата рождения Кевина Салески указана как 4 марта 1980 года. Однако в его водительских правах она записана как 22 марта 1975 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики