ФЭНДОМ

Хороший солдат
The Good Soldier
311-Quote
Информация
Эпизод 11
Сезон 3
Дата
премьеры
17 января 2014
Зрители 5.71 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Рашад Эместо Грин
Сценаристы Роб Врайт
В литературе Ветхий завет: Исход 21:24
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Глаза смотрящего»
Следующий «Дикая охота»

Заставка: Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу.

Ник и Хэнк участвуют в расследовании жестокого убийства ветерана Иракской компании и вскоре понимают, что имеют дело с личной местью. Тем временем Розали решается на откровенный разговор с матерью, которую не видела семь лет, и берёт с собой Монро, а в Вене Адалинда чувствует, что к ней возвращаются силы ведьмы.

Содержание Править

Ник, Хэнк и Ву прибывают на место смерти Рональда Хёрда, причиной которой стала большая доза яда, введенная в его тело чем-то крупным и колющим, а после обсуждают произошедшее с коллегой убитого, Троем Доджем, пока он не получает телефонный звонок. Его собеседник, Джим МакКейб сообщает, что Фрэнки Гонсалес встречалась с Роном накануне его смерти.

Наведавшись в бар, где погибший пребывал незадолго до своей смерти, от официантки детективы узнают, что Рон встречался с молодой женщиной, а после находят салфетку с отпечатком крови, похожим на какой-то рисунок. Тем временем Фрэнки появляется в доме Троя и угрожает ему.

Детективы встречаются с МакКейбом в его офисе, где находят военную фотографию со всеми тремя друзьями и еще одним, Робертом Хаммондсом, который переехал в Финикс и который, как оказалось позже, был убит неделю назад тем же способом, что и Хёрд. Тем временем в офисе МакКейба Трой сообщает Джиму, что рассказал своей жене о произошедшем в Ираке и что собирается признаться полиции. Джим пытается его переубедить, но напрасно, однако жена Троя Бетси тоже против и требует сжечь письменное признание. И когда Додж разрывает лист и бросает его в камин, на него и Бетси нападает существо с хвостом скорпиона и убивает их.

В это же время в участке от полковника Адама Десаи Ник и Хэнк узнают, что во время Иракской компании группа солдат изнасиловала Фрэнки Гонсалес, а рапорт о произошедшем не получил отклика от властей, и потому теперь Фрэнки посещает насильников и угрожает им. Когда Ву сообщил об убийстве семьи Додж, и детективы нашли в камине порванное признание, они арестовали Фрэнки, подозревая ее в убийстве, однако оказалось, что она не мантикора, о которых Ник и Хэнк узнали в трейлере, а орлоклюв. Ее звонок полковнику Десаи, который признается девушке в том, что это он мстил за нее, определяет его местонахождение. Детективы прибывают в бар в разгар борьбы двух мантикор, и Десаи жертвует собой, чтобы полиция задержала Джима МакКейба, убившего теперь не только полковника, но и Троя с его женой Бетси. Так или иначе, все, кто был причастен к изнасилованию в Ираке, поплатились за содеянное, и Фрэнки со спокойной душой покинула участок полиции.

Монро и Розали присутствуют на ужине семьи Калверт, с которой рыжехвост не виделась семь лет, в то время как к Адалинде возвращаются силы ведьмы.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 5 ноября 2013 года.

Интересные факты Править

  • Номер дома Глории и ДиЭты Калверт — 311. Это производственный номер этой серии.
  • Ранее орлоклюв появлялся в серии «Три монетки в рыжехвосте».
  • Согласно военному профилю Фрэнки, ее день рождения — 13 марта 1987 года, однако в записях в полиции ее день рождения описывается как 27 апреля 1989 года, что является датой рождения актрисы, играющей Фрэнки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики