ФЭНДОМ

Ходячий мертвец
The Waking Dead
221-Quote
Информация
Эпизод 21
Сезон 2
Дата
премьеры
14 мая 2013
Зрители 5.36 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Стивен ДеПол
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Присказка в культуре вуду
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Поцелуй музы»
Следующий «Спи, милый Гримм»

Заставка: Папа Гедэ — красавец в черной шляпе и плаще. Папа Гедэ идёт во дворец, как вёрнется, будет есть и пить.

Ник и Хэнк сталкиваются с необъяснимым явлением — мертвецы начинают оживать. Тем временем в Европе Адалинда оказывается между выбором, кому ей довериться, Фрау Пеш или Стефании. Джульетта приходит к Монро с просьбой показать то, что он хотел показать в ночь, когда она впала в кому.

Содержание Править

Эрик Ренард получает от своего отца указание отправиться в Портленд, чтобы встретиться с Бароном Самди. Тем временем койотль Ричард Мальпус нападает на сержантов Ву и Франко, вынуждая их стрелять. Когда они подходят, то замечают, что из его носа сочится зеленое вещество. Когда на место прибывают Ник и Хэнк, они обращают внимания, что на мертвой женщине в доме Мальпуса нет следов убийства. Когда детективы уезжают, Беркхард замечает человека с цилиндром.

В Вене Адалинда заключает со Стефанией контракт. Фрау Пеш шпионит за ними, а в ресторане подсаживается к Адалинде и угрожает девушке.

Становится известно, что Ричард Мальпус на момент своей смерти числился среди мертвых уже как три дня. Детективы навещают больничный морг, патологоанатомы которого приходят в негодование, когда узнают, что тела Мальпуса нет на месте. Тем временем в морге Харпер собирается сделать вскрытие тела Лили О'Хары, которая внезапно просыпается.

Джульетта просит Монро показать то, что просил его когда-то показать ей Ник, и потрошитель вместе с Бадом везет девушку в лавку пряностей. Спустя довольно долгую подготовку существа демонстрируют девушке свою сущность, и необычное она воспринимает на удивление спокойно.

Ник и Хэнк узнают, что Лили О'Хара пропала из своей палаты в реанимационной, а на записях с камер наблюдения видят того же человека с цилиндром, что был у дома Мальпуса. Тем временем Барон Самди встречает посреди дороги автомеханика, и когда тот садится в машину и с легкостью приводит двигатель в действие, Барон схлынивает в смертоплюя и выплевывает в лицо механику зеленую субстанцию, от которой тот начинает биться в конвульсиях. Позднее Самди заходит в автобус, полный людей, и начинает вербовку зомби.

Тем временем детективы в трейлере находят информацию о смертоплюе, а после обсуждают ее с Ренардом, после чего Ник отправляется в лавку специй, где Монро рассказывает ему о Джульетте. Ближе к вечеру Беркхард появляется на пороге дома Джульетты с цветами, чтобы поговорить с ней за ужином.

Эрик выходит из самолета и звонит Шону, сообщает о своем желании встретиться с братом, в то время как Себастьян обыскивает стол принца. Барон Самди говорит со своей армией зомби, а после отправляется в гостиничный номер Эрика, где они по-дружески обнимаются.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Кристиан Лагадек (Себастьян) обозначен как «специально приглашенная звезда».

  • Офицер Франко был повышен до сержанта.
  • Фрау Пеш упоминает, что ребёнок Адалинды родится примерно через 7 месяцев.
  • В этой серии Джульетта становится изнаночником-ловкачом.

Интересные факты Править

  • Доктор Харпер, начиная вскрытие, говорит о деле под номером 221-222. Это производственные номера этой и следующей серии.
  • Семья Гедэ, в том числе папа Гедэ, — это лоа (духи), которые воплощают собой смерть и возрождение (плодородие) в гаитянской культуре вуду. Папа Гедэ — это дух человека, который умер самым первым на Земле. Это невысокий темнокожий человек с высокой шляпой. Он ожидает усопших на перекрёстке миров, чтобы препроводить их в мир мёртвых. Папа Гедэ считается добрым духом и является противоположностью Барона Субботы.
  • Название серии является отсылкой к сериалу Ходячие мертвецы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики