ФЭНДОМ

Хладнокровус
307-Gelumcaedus woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Хладнокровный»

Хладнокровус (лат. Gelumcaedus (Gelum «холод» + Caedis «убивать») — существо-аллигатор.

Природа существа Править

После схлынивания существо получает толстую кожу бледно-зелёного цвета, уши и волосы на голове исчезают, челюсть выдвигается вперёд и заполняется острыми зубами. На руках вырастают острые когти.

Хладнокровусы обладают огромной физической силой и способны отрывать конечности у людей, а просто встряхнув человека, наносят ему множественные переломы. Из их челюстей невозможно вырваться. Они также могут быстро двигаться, несмотря на свой большой рост и вес.

Эти существа отлично приспособлены к жизни в тёмных и зловонных местах, например, в канализации.

Поведение Править

Хладнокровусы проявляют периодическую активность. Их жизнь делится на долгие периоды сна и бодрствования, когда они предпочитают собирать или воровать различные вещи, чтобы наполнить ими своё жилище.

Эти существа известны ещё со времён Римской империи. Они служили в преторианской гвардии и охраняли недавно построенные акведуки. Когда Рим пал, они отступили от своей службы. Некоторые считают, что отсюда пошла их предрасположенность к ливневым стокам.

Хладнокровусы агрессивны и жестоки. Они не терпят вмешательства в свои дела и готовы убить любого, кто встанет на их пути. Хотя к Гриммам они относятся с долей уважения и называют их Декапитаторами (с лат. Dēcapitāre «рубящий головы»). Дополнительной опасностью является то, что хладнокровусы предпочитают жить небольшими группами, часто семейными. Когда один из них попадает в неприятную ситуацию, другие используют любые возможности, чтобы выручить родственника.

Из дневников Гриммов Править

Хладнокровус — одно из самых древних существ. Они служили в преторианской гвардии еще при Калигуле и охраняли новые акведуки. Когда Рим пал, они ушли в подземные тоннели, чтобы избежать казни.

Лондон, 1916

Продвигаясь по канализации, мы едва не задохнулись. Нам стало ясно, почему хладнокровус жил именно здесь. Без дыхательного аппарата, изобретенного Анной, мы бы не выжили в таком зловонии.

Наконец, мы столкнулись с хладнокровусом под Фаррингдон Роуд. Он только что вышел из обычной для них спячки, во время которой они заползают в мерзкие норы, которые устраивают для себя за счет грабежей.

Наша борьба с ним длилась большую часть ночи.

С прискорбием сообщаю, что Реджинальд, один из наших охотников, погиб в бою. Его руки были вырваны из суставов. Освободиться из челюстей этого существа невозможно. В результате я изготовил наруч на случай новой встречи с хладнокровусом.

319-Gelumcaedus Trubel's Diary
(От Терезы Рубел)

Я НЕ ОТСТУПЛЮ! ЭТИ МОНСТРЫ НЕ СОКРУШАТ МЕНЯ!

Было весело, пока не появился этот парень. Превратившись, он стал кричать «Гримм!».

Везде, где бы я не появилась, они есть там.

Изображение Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики