Фэндом

Verrat.svg
Информация
Представители
Феррат (нем. Verrat, «предательство») — мощная организация в мире существ, созданная в 1945 году, служащая Королевским домам, цель которой заключается в поддержании порядка и стабильности в мире существ. Феррат основана на теории заговора немецкой революции 1918-1919 годах, благодаря чему получила свое название из книги Себастьяна Хаффнера, известной как «Der Verrat».

Легенда об ударе ножом в спину Править

В ноябре 1918 года группа Германской империи повстанцев (Феррат) формирует Веймарскую республику и разжигает гражданскую войну внутри империи. Веймарская республика выигрывает войну, и в 1919 году руководители правительства подписывают Версальский договор, официально завершая мировую войну и соглашаясь с поражением Германской империи.

История Править

Организация была создана во время Второй Мировой Войны и с тех пор пропитала всемирные политические и правоохранительные органы. Известны следующие события, в которых Феррат принимала непосредственное участие:

  • Белый террор (1936-1963)
  • Несколько кризисов в Европе, включая возвышение диктатора Франко и Адольфа Гитлера
  • Кризис на ближнем Востоке
  • Арабская весна (2010 год—по наст. время)

Феррат была создана Королевскими семьями в 1945 году как способ охраны. Первоначально организация состояла из ветеранов Второй Мировой Войны. Все агенты Феррат — существа, и большинство из них — ищейки.

Сегодня Править

Феррат с удовольствием служит Королевским семьям, члены которых назначают лидера организации, а также раздают приказы, которые выполняются беспрекословно и часто даже ценой собственной жизни. Не колеблясь, агенты Феррат убивают не только своих сородичей, но и коллег (даже если это лидер организации), согласно указаниям члена Королевской семьи.

Состав Править

О Домах, что правят Феррат, известно мало. Основную массу агентов организации составляют ищейки, так что название вида стало синонимом названия организации. Жнецы — автономная ветвь Феррат, деятельность которой направлена на контроль Гриммов, которые, между тем, некогда работали с Феррат в качестве наемников, однако насколько тесным было это сотрудничество — неизвестно.

Аненербе Править

Аненербе (нем. Ahnenerbe «Наследие предков») — специальная ветвь Феррат, занимающаяся поиском редких объектов, связанных с оккультизмом и сверхъестественным. Изначально Аненербе была специальным разделом СС, созданной в нацистской Германии, и была собирательным термином для многих различных отраслей «идеологически правильного исследования». Во время нацистского режима организация была названа «Немецким обществом по изучению древней германской истории и наследия предков» (нем. Studiengesellschaft für Geistesurgeschichte‚ Deutsches Ahnenerbe). Основанная 1 июля 1935 года, она имела первоначальную задачу: найти доказательства законного господства подлинных германских потомков, но поскольку Гитлер стал одержим оккультизмом, он раскритиковал их работу, в ходе чего исследования темного искусства были переименованы как «Научно-педагогическое сообщество наследия предков» (нем. Forschungs- und Lehrgemeinschaft das Ahnenerbe). Аненербе восстала против Гитлера и стала частью Феррат, что способствовало поражению Германии во Второй Мировой Войне. Сегодня они продолжают исследовать темные искусства для Феррат.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики