ФЭНДОМ

Феликс Дитрих
510-Felix Dietrich
Информация
Вид Потрошитель
Возраст 67 лет
Род деятельности букинист
Статус мёртв
Актер Рик Овертон
Первое
появление
«Карта семи рыцарей»
Сезон(ы) 5 сезон
Истинный облик
510-Felix Dietrich woged

Феликс Дитрих - потрошитель и дядя Монро по материнской линии.

История Править

Феликс был известным букинистом в Европе. Его часто приглашали для оценки разного рода древних книг, и он знал наизусть историю книгопечатания в Европе и мог по типу бумаги в книге определить её возраст. Феликс не был женат и у него не было детей. Всё своё время он посвящал книгам. По словам Монро, если бы он не встретил Розали, то стал бы копией своего дяди, но только бы "свихнулся" на часах, а не на книгах.

В 2016 году с Феликсом связалась антиквар Андреа Стро. Она была в Праге, описывала имущество умершего человека, у которого не осталось наследников, и нашла несколько старинных книг. Феликс прибыл в Прагу на следующий день и к своему удивлению обнаружил, что книги являются дневниками Гриммов. Он немедленно забрал книги, а, вернувшись в Лейпциг, позвонил Монро и сказал, что у него есть кое-что для его приятеля Гримма. Феликс вылетел в Портленд, но взял с собой только одну книгу, а другие отправил с помощью грузовой компании.

Прибыв к Монро, Феликс показал ему книгу и настаивал на немедленной встрече с Гриммом. Когда Ник вместе с Трубел пришёл к Монро, Феликс схлынул и чуть не набросился на Гриммов, но Монро и Розали удалось его успокоить. После этого Феликс потребовал 100 тысяч долларов в течение 24 часов за книги, иначе он может уничтожить их. Однако сделка не состоялась, так как двое анубисов из Чёрного Когтя следили за Феликсом. Они напали на него в номере гостиницы и убили, хотя Феликсу удалось покусать их.

Родственники Править

Галерея Править