ФЭНДОМ

Фарли Кольт
Kolt-interview.jpg
Информация
Вид Орлоклюв
Статус Неизвестно
Актер Титус Уэлливер
Первое
появление
«Три монетки в рыжехвосте»
Сезон(ы) 1 сезон
Истинный облик
Kolt-Steinadler.jpg

Фарли Кольторлоклюв.

История Править

Фарли Кольт, не молодой уже орлоклюв, приехал в Портленд следом за командой из трех шакалов. Соледад упомянул, что видел его в Лиссабоне.

Обманом Кольт заставил двух шакалов из банды Маркезы застрелить друг друга. Не боясь наказания, он остался на месте преступления и добровольно сдался полиции. Ник Беркхард и Хэнк забрали его в участок.

Там Фарли с охотой рассказал Нику о монетах Закинтоса, за которыми охотился в прошлом и сейчас в Портленде, а также о своих отношениях с Мари Кесслер, тетей Ника. Они были помолвлены, но Мари ушла, чтобы воспитывать сына своей сестры, когда та "умерла". Кольт поведал Нику, кто были настоящие убийцы его родителей.

Фарли незаметно украл монеты у Шона Ренарда, пока Соледад Маркеза отчаянно пытался убить капитана. Позже Ник ядовитое золото у него забрал, едва только орлоклюв стал поддаваться зову монет.

Фарли Кольт покинул Портленд. Больше он в сериале не появлялся.

Статус Править

Акира Кимура упомянул Фарли Кольта, когда допрашивал капитана Ренарда. Он сказал, что потратил три дня, разыскивая орлоклюва в Лос-Анджелесе и думая, что монеты Закинтоса у него. Неизвестно, что случилось с Фарли, жив он, мертв и где находится. Когда Кимура ушел, Ренард приказал предупредить полицию Лос-Анджелеса: возможно, они найдут тело Фарли. О результатах поиска до сих пор не известно.

Интересные факты Править

  • Фарли Кольт был помолвлен с Мари Кесслер, чему не были рады их семьи.
  • При обыске номера отеля, где остановился Фарли, Ник и Хэнк нашли темную одежду, черные костюмы и армейские ботинки. Они предположили, что Кольт был секретным агентом или военным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики