ФЭНДОМ

Тролль
410-Hasslich woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Пилот»
Тролль (нем. Hässlich «уродливый», «мерзкий») — магическое существо мира Гримма. Составляют большую часть организации жнецов.

Природа существаПравить

Тролли, как правило, крупные и громоздкие существа. Когда они схлынивают, их кожа приобретает желто-зеленый оттенок, нос увеличивается, а зубы становятся острыми, подобно клыкам. Волосы на голове исчезают, а лоб прорезают глубокие морщины. Интересно и то, что обычные тролли при схлынивании становятся абсолютно лысыми, в то время как у жнецов волосы остаются. Кроме того, у некоторых троллей уши становятся длинными, как у гоблинов, а у других не меняются. Иногда встречаются и тролли, цвет кожи которых имеет несколько различных тонов.

Тролли обладают сверхчеловеческой силой и в состоянии отражать удары Гримма. Они сильные, но не очень быстрые и невероятно живучие. Они способны выдержать несколько выстрелов из пистолета и ножевых ранений. Однако они так же уязвимы, как человек, к примеру, в отношении обезглавливания или попадания в шею дротиком из арбалета. Также тролли очень выносливы, и их способности к выживанию остаются, даже если они не схлынули.

Поведение Править

Троллям присущ естественный интерес к мостам, и в человеческом мире они нашли свою нишу в управлении мостами. С древних времен главными врагами троллей являются древогрызы, поэтому во время строительства мостов тролли присматриваются к ним и отбирают лучшие. Тролли также считают, что все мосты принадлежат им, так что плату за использование любого моста они спрашивают, как правило, с древогрызов, и если те отказываются платить, тролли их убивают. Также им несвойственны угрызения совести, даже если убитые ими древогрызы не связаны со строительством, и тролли делают это для того, чтобы преподать пример другим.

Тролли являются общинной расой и обычно взаимодействуют с себе подобными.

Изображение Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики