ФЭНДОМ

Три монетки в рыжехвосте
Three Coins In a Fuchsbau
113-Quote
Информация
Эпизод 13
Сезон 1
Дата
премьеры
2 марта 2012
Зрители 5.3 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Дэвид Гринуолт

Джим Кауф

В литературе Сказка «Искусный вор»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Титус Уэлливер - Фарли Кольт

Шарон Сакс - Харпер
Хорди Кабальеро - Соледад Маркеза
Алан Смит - Иен Флинн

Со-звезды Шериф Хазем - Жак

Тим Бекер - Репортер
Роберт Кон - Сэм Бертрам
Брайан Сазерленд - Ганс Ротт
Аарон Блэйкли - Офицер Бреннер
Кевин Уоррен - Работник Хранилища

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Последний настоящий Гримм»
Следующий «Пернатый змей»

Заставка: Для меня не существует ни замок, ни задвижка, что я пожелаю иметь — то уже мое.

Синопсис Править

Провалившееся ограбление ювелирного магазина заканчивается убийством, которое заставляет Ника и Хэнка погрузиться в охоту за очень редкими и могущественным монетами, под влияние которых попадают Хэнк и капитан Ренард.

Содержание Править

Серия начинается с того, что три преступника, из которых двое оказываются неизвестными существами, планируют нападение. Однако отношения между ними постоянно накаленные, и в их группе нет ни взаимопонимания, ни доверия друг к другу. Ограбление ювелирного магазина проваливается и заканчивается смертью продавца, что и привлекает внимание полиции. Но, обчистив витрины ювелирного магазина, воры не находят того, за чем приходили. Когда в дом бесшумно проникает еще одно существо, двое из них застреливают друг друга из-за маниакальной подозрительности.

Пострадавший — Сэмуель Бертрам. Медэксперт Харпер сказала, что причиной смерти послужил не взрыв двери хранилища, в котором он прятался, а три большие монеты в желудке. Вероятно, это те самые монеты, за которыми охотились существа. На одной стороне монет изображен лев, а на другой — немецкая свастика, однако они выглядят гораздо более древними.

Ник и Хэнк находят машину подозреваемого, которая приводит их в логово преступников. Последний оставшийся из группы — Соледад Маркеза — успевает сбежать, а другой остается с поднятыми руками над трупами преступников. Во время ареста Хэнк ведет себя крайне агрессивно и несдержанно, а Гримм замечает, как схлынивает существо.

У всех кроме Ника монеты вызывают чрезвычайный интерес. Позже капитан Шон Ренард забирает монеты, потому что узнает в них магические монеты Закинтоса. В участке птицеподобное существо говорит Гримму имена всех троих преступников — Иен Флинн, Ганс Ротт и Соледад Маркеза. В отличие от большинства существ, которые раньше встречались Нику, этот не испытывает страха перед Гриммом и ведет себя вполне свободно. Он рассказывает о монетах Закинтоса и объясняет их воздействие на людей и существ. Ник узнает шокирующую правду о том, что его мама была защитником монет, но ее убили, а монеты пропали. Также он узнает, что орлоклюв Фарли Кольт и его тетя Мари Кесслер были помолвлены, но расстались, когда погибла сестра Мари.

В трейлере Ник узнает больше о новых существах — о шакалах и орлоклюве. Он просит Монро помочь с переводом немецкого текста. Дома Джульетта соглашается разыскать для Ника больше информации о Фарли Кольте и автомобильной аварии в Нью-Йорке, в которой погибли родители Ника. В номере Фарли Кольта Ник находит пленку, на которой записано выступление Гитлера-потрошителя.

В то же время монеты воздействуют и на капитана Ренарда, но, в отличие от Хэнка, тот ищет славы и всеобщего восхищения. Позже, во время нападения Соледада Маркезы, Фарли Кольт крадет у него монеты. В перестрелке Ник ранит Соледада, и тот умирает. Орлоклюв исчезает вместе с монетами, но Гримм его выслеживает и забирает их.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Ник говорит, что с момента смерти тёти Мари прошло четыре месяца, что даёт представление о времени, прошедшем с первых серий сериала.
  • В последних кадрах серии видно, что Гитлер является существом. По его внешнему виду можно догадаться, что он является шакалом. Однако в одной из последующих серий создатели назвали его потрошителем, что привело к спорам между фанатами.

  • На протяжении серии Ник и Хэнк называют судмедэксперта Харпер — Паркер.
  • В этой серии выясняется, что смерть родителей Ника была не случайной.
  • Впервые появляется проектор Kineclair.

Интересные факты Править

  • Буквы OSS обозначают место, где в 1945 году были найдены три монеты в Kehlsteinhaus Kehlsteinhaus, также известном как Орлиное гнездо. Кельштайнхаус был частью резиденции Гитлера в Альпах, в резиденции Бергхоф. В отличие от остальных резиденций, Кельштайнхаус не был уничтожен, но был превращен в ресторан, который можно посетить и в наши дни.
  • «Искусный вор» — норвежская сказка, сокращённый вариант которой был включён братьями Гримм в их сборник сказок. В сказке рассказывается о хитром молодом человеке, который попал в лапы шайке разбойников, но благодаря своим навыкам смог убедить, что является отличным вором.