ФЭНДОМ

Три злых волка
The Three Bad Wolves
106-Quote
Информация
Эпизод 06
Сезон 1
Дата
премьеры
9 декабря 2011
Зрители 5.43 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Кларк Матис
Сценаристы Нарен Шанкар

Сара Голдфингер

В литературе Сказка «Три поросенка»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Брэд Уильям Хенке - Хэп Лессер

Джейми Рэй Ньюман - Анжелина Лессер
Дэниэл Робак - Питер Орсон

Со-звезды Джек Снид - Коп

Мэтт Дотсон - Офицер 2

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Пляска смерти»
Следующий «Брось мне косу свою»

Заставка: "Поросенок, поросенок, впусти меня", — сказал волк. "И не подумаю", — ответил поросенок.

Синопсис Править

Ник занимается делом о взрыве в доме, хозяин которого чудом остаётся жив. В ходе расследования выясняется, что подобным образом месяц назад погиб брат пострадавшего. Нику и его напарнику остаётся связать воедино все улики и найти виновного. А Монро встречается с друзьями из своего дикого прошлого.

Содержание Править

Хэп Лессер чудом остается жив после того, как внезапно взорвался его дом. Ник и Хэнк расследуют его дело, но выясняется, что ему никто не желал зла настолько сильно. Впрочем, Хэп внезапно схлынивает, и этот вид существ Нику очень даже знаком — это потрошитель. Дело становится еще интересней после того, как он признался Хэнку о еще одном взрыве месяц назад, унесшего жизнь его брата.

Дальше больше — Хэпу негде жить, и выручить его может только Монро, ведь они, оказывается, знакомы. На месте взрыва появляется незнакомка и незаметно исследует местность. След приводит ее к дому Монро, но он и ее знает. Она — Анжелина Лессер, сестра Хэпа и бывшая любимая самого Монро. Когда-то все они составляли одну стаю. И теперь волки собрались вновь, чтобы вычислить, кто желает им смерти.

Ник выходит на еще одного персонажа — свинорыла и он — лейтенант Орсон, следователь по пожарам и поджогам, работающий в том же участке, что и Ник. Слишком подозрительное стечение обстоятельств. Но у Ника нет причин вредить ему, ведь свинорылы и Гриммы никогда не враждовали раньше. Тем не менее, Беркхард вынужден снова выбирать, на чью сторону стать — волков, среди которых его лучший друг Монро, или свинорыла, братьев которого эти волки жестоко убили ради спортивного интереса. Но Ник не только Гримм, а еще и детектив, и когда он узнает о смерти Хэпа — он просто обязан арестовать полицейского за убийство.

Монро не может справиться со своей природой, и всю ночь в полнолуние они с Анжелиной проводят в лесу. К счастью, пострадали только кролики, но и их смерть Монро сложно пережить.

В конечном счете Анжелина выслеживает свинорыла и нападает на него у него дома. Там же оказывается и Ник. Пытаясь не допустить ничьей смерти, он отвлекает потрошительницу, и в этот момент следователь ранит ее. Ей удается сбежать. Но теперь свинорыл отомстил волкам, око за око.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики