ФЭНДОМ

Три злых волка
The Three Bad Wolves
106-Quote
Информация
Эпизод 06
Сезон 1
Дата
премьеры
9 декабря 2011
Зрители 5.43 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Кларк Матис
Сценаристы Нарен Шанкар

Сара Голдфингер

В литературе Сказка «Три поросенка»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Брэд Уильям Хенке - Хэп Лессер

Джейми Рэй Ньюман - Анжелина Лессер
Дэниэл Робак - Питер Орсон

Со-звезды Джек Снид - Коп

Мэтт Дотсон - Офицер 2

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Пляска смерти»
Следующий «Брось мне косу свою»

Заставка: "Поросенок, поросенок, впусти меня", — сказал волк. "И не подумаю", — ответил поросенок.

Синопсис Править

Ник занимается делом о взрыве в доме, хозяин которого чудом остаётся жив. В ходе расследования выясняется, что подобным образом месяц назад погиб брат пострадавшего. Нику и его напарнику остаётся связать воедино все улики и найти виновного. А Монро встречается с друзьями из своего дикого прошлого.

Содержание Править

Хэп Лессер чудом остается жив после того, как внезапно взорвался его дом. Ник и Хэнк расследуют его дело, но выясняется, что ему никто не желал зла настолько сильно. Впрочем, Хэп внезапно схлынивает, и этот вид существ Нику очень даже знаком — это потрошитель. Дело становится еще интересней после того, как он признался Хэнку о еще одном взрыве месяц назад, унесшего жизнь его брата.

Дальше больше — Хэпу негде жить, и выручить его может только Монро, ведь они, оказывается, знакомы. На месте взрыва появляется незнакомка и незаметно исследует местность. След приводит ее к дому Монро, но он и ее знает. Она — Анжелина Лессер, сестра Хэпа и бывшая любимая самого Монро. Когда-то все они составляли одну стаю. И теперь волки собрались вновь, чтобы вычислить, кто желает им смерти.

Ник выходит на еще одного персонажа — свинорыла и он — лейтенант Орсон, следователь по пожарам и поджогам, работающий в том же участке, что и Ник. Слишком подозрительное стечение обстоятельств. Но у Ника нет причин вредить ему, ведь свинорылы и Гриммы никогда не враждовали раньше. Тем не менее, Беркхард вынужден снова выбирать, на чью сторону стать — волков, среди которых его лучший друг Монро, или свинорыла, братьев которого эти волки жестоко убили ради спортивного интереса. Но Ник не только Гримм, а еще и детектив, и когда он узнает о смерти Хэпа — он просто обязан арестовать полицейского за убийство.

Монро не может справиться со своей природой, и всю ночь в полнолуние они с Анжелиной проводят в лесу. К счастью, пострадали только кролики, но и их смерть Монро сложно пережить.

В конечном счете Анжелина выслеживает свинорыла и нападает на него у него дома. Там же оказывается и Ник. Пытаясь не допустить ничьей смерти, он отвлекает потрошительницу, и в этот момент следователь ранит ее. Ей удается сбежать. Но теперь свинорыл отомстил волкам, око за око.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править