ФЭНДОМ

Трибунал
Tribunal
410 - Quote
Информация
Эпизод 10
Сезон 4
Дата
премьеры
23 января 2015
Зрители 5.02 миллионов Стрелка вверх 
Режиссер Питер Уэрнер
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Александр Дюма «Граф Монте Кристо»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Будучи чистым»
Следующий «Смерть не разлучит нас»

Заставка: Теперь пусть бог Мщения уступит мне место, чтобы я покарал злых.

Орден Чистой Крови начинает свой суд над Монро. Нику и его друзьям нужно использовать все средства, чтобы разыскать место, где проходит трибунал. Они решают надавить на патрульного Экера и главная роль в этом действе отведена Ву, а тем временем Джульетта и Розали приглашают Бада, чтобы он помог понять, кто из гостей на свадьбе предал их.

СодержаниеПравить

Орден начинает суд над Монро, в то время как Бад демонстрирует свою сущность Ву, чтобы подготовить того к внезапной встрече с существами, а после отправляется к Розали и Джульетте, которые продолжают исследовать список Трубел.

Ву говорит с Экером, который в конце концов схлынивает, но не производит ожидаемого впечатления на сержанта. Ник и Хэнк пытаются вытянуть из него информацию о местонахождении Монро, но тот молчит.

Во время суда Монро сбегает, оттягивая свою участь, но также убивает одного из людей в плащах, а Бада, во время поиска стукача, также похищают люди Ордена.

В это же время Розали и Джульетта находят девушку, что была на свадьбе с другом Бада, которая оказывается сестрой Джесси Экера. Её используют, как рычаг, чтобы заставить Джесси сознаться, и, получив информацию, полицейские, Джульетта и Розали отправляются в лес, где останавливают суд, близящийся к завершению.

Ренард проводит пресс-конференцию, докладывая об удачной операции по ликвидации культа смерти, после чего Ник и Хэнк сопровождают Монро и Розали в аэропорт. Ву безвылазно увлекается чтением дневников Гриммов, а Джульетта приходит к Шону Ренарду и демонстрирует ему свою новоиспеченную сущность со слезами на глазах.

Существа Править

Интересные фактыПравить

Интересные факты Править

  • Символ вольфсангеля на флагах образует число 410, что является производственным номером серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики