ФЭНДОМ

Тони Таламонти
512-Tony.png
Информация
Вид Навозоголов
Статус Жив Handcuff.png 
Актер Джозеф Катрейн
Первое
появление
«В Шварцвальде»
Сезон(ы) 5 сезон
Истинный облик
512-Tony woged.jpg
Тони Таламонти - навозоголов. Старый знакомый Розали из Сиэтла.

Биография Править

Сезон 5 Править

"В Шварцвальде" Править

Тони зашел к Розали в лавку пряностей. Она пыталась выставить его отсюда, сообщив, что их ничего связывает и она начала новую жизнь, но он сообщил, что Розали должна ему помочь, и за ней есть должок. Тони угрожал Розали, и разбил банку со специями, кинув его в девушку.

После того, как Тони толкнул Розали и она упала на пол, зашла Адалинда, сообщив, что сейчас она позвонит в полицию. Тони схлынул и направился к Адалинде, но в этот момент к ней начали возвращаться силы, которые она использовала, сломав ему все пальцы. Тони поспешно покинул лавку.

"Плохая ночь" Править

Зури дала Тони телефон Хэнка, чтобы он скопировал необходимые данные. После того, как Тони закончил с телефоном, то попытался его незаметно вернуть, но это не получилось и Хэнк заметил и задержал его.

В полицейском участке, комнате для допросов, Ник и Хэнк пытались заставить Тони схлынуть.

"Начало конца: Часть 1" Править

Чтобы узнать, где прячут Хэнка, Ник решает прибегнуть к помощи Розали и Монро. Вначале Розали опознает Тони как того, кто напал на неё, а после Тони остается один на один с Монро, который схлынивает и избивает Тони. В конечном итоге тот называет нужный адрес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики