Фэндом

Толстошкур
Dickfellig Woge - Brian Cooney.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Последний настоящий Гримм»
Толстошкур (нем. Dickfellig, «толстокожий») — существо-носорог.

Природа существа Править

Схлынивание у толстошкуров происходит весьма мягко. Кожа на лице становится бугристой, вырастают два рога — один, главный, на носу и второй, поменьше, из лба. Если большой рог сломать, из него пойдет кровь тостошкуры могут схлынуть только глазами,которые становятся ярко рубиновыми.

Толстошкуры нечеловечески сильны и крепки. Они прирожденные боксеры и бойцы, и на бойцовских играх являются самым предпочитаемым выбором.Но их сила возрастает только после превращения в существо.

В отличие от носорога, который полагается на свой нос для навигации, зрение толстошкура ничем не отличается от человеческого. Как и людям, им требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к темноте.

Комиксы Править

В комиксах толстошкуры имеют красные светящиеся глаза.

Поведение Править

В отличие от многих существ, толстошкуры не боятся Гриммов, хотя по-прежнему настороженно относятся к ним.По всей видимости эти существа ни проявляют зло без причины.Только если хотят защитить себя или кого-нибудь.Замечено что эти существа излишни эмоциональны,и в порыве злости могут прибегнуть к насилию и натворить лишнего .Эти существа вполне мирные если их ни провоцировать на агрессию.И если толстошкур на пуган он не побежит,по скольку по их мнению лучшая защита нападение.

Из дневников Гриммов Править

319 Dickfellig by Trubel.png
(От Терезы Рубел)

...Рог на его лице!... это то, что я видела. Действительно ли я вижу это? Он превратился в чертова носорога! Я бросилась вниз по переулку, и он бежал за мной до тех пор, пока я не спряталась в мусорном контейнере.

ПОРА ПЕРЕСТАТЬ НЫТЬ И НАЧАТЬ БОРОТЬСЯ!

Изображение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики