ФЭНДОМ

Теплокрад
417-Varme Tyv woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Зимняя спячка»

Теплокрад (норв. Varme Tyv («тепло» + «вор») — змееподобное существо.

Природа существа Править

После схлынивания внешне теплокрад напоминает живоглота, но отличается более жилистым и крепким телосложением. Кожа его покрывается чешуей, а глаза становятся цвета чистого льда. Свои острые клыки он использует для того, чтобы прокалывать кожу и высасывать тепло жертвы, остающуюся в состоянии сильного обморожения. Теплокрады — холоднокровные существа, из-за чего не имеют возможности генерировать свое собственное телесное тепло, без которого неизбежно замерзают. Естественно, зимой они подвергаются большему риску, однако «питаться» могут только теплом человеческого тела, из-за чего либо убивают, либо сходятся с себе подобными в зимней спячке, в которой буквально сплетаются руками и ногами. Другие источники тепла не оказывают на них никакого влияния.

Поведение Править

Как правило, теплокрады безобидные существа, но нередко, если они не в состоянии сойтись с себе подобными в зимней спячке, крадут тепло людей посредством убийства. Зимой они особенно опасны, поскольку отчаянно борются за выживание, что приводит к многочисленным жертвам.

Учитывая, что многих можно найти в зимнем логове, справедливо предположить, что теплокрады существа социальные, и разбудить их в период зимней спячки значит разворошить змеиное гнездо.

Как и многие существа, боятся Гриммов.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Теплокрад — первое существо норвежского происхождения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики