ФЭНДОМ

Сын тоже растет
The son also rises
608-Quote
Информация
Эпизод 08
Сезон 6
Дата
премьеры
24 февраля 2017
Зрители 4,01 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Питер Вернер
Сценаристы Тодд Миллинер и Ник Пита
В литературе «Защита прав человека» Мэри Уолстонкрафт
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Слепая любовь»
Следующий «Люди-деревья»

«Ни один человек не выбирает зло, потому что это зло; он путает его со счастьем».

Синопсис Править

После странного ночного происшествия в лавке пряностей Ева оказывается в госпитале. Ник остаётся в больничной палате, и Хэнку с Ву приходится вдвоём расследовать дело об убийстве учёных, занимавшихся восстановлением тканей. Им придётся столкнуться с тем, с чем они раньше никогда не имели дела, даже будучи посвящёнными в мир существ. Тем временем, Ренард обращается к старому другу, чтобы разузнать о символах, которые нарисовала Диана.

Содержание Править

Розали и Ева рассказывают Монро и Нику о грядущем событии. Они пытаются понять, что случится в будущем, но не приходят ни к какому выводу. Ник собирается домой, а Ева говорит, что хочет жить одна, поскольку нуждается в личном пространстве. Монро и Розали предлагают жить у них, но она отказывается, спрашивая, можно ли жить в лавке. Те соглашаются.

В научную лабораторию приходит мужчину и просит учёную Дейдру помочь ему всё исправить, та отказывается. Мужчина не уходит и женщина грозится вызвать охрану и когда она звонит им, то он уходит. Потом Дейдра звонит своему напарнику, боясь о том, что пришедший может разрушить их карьеру и жизнь, но собеседник уверяет, что это разрушит и его. Учёный выходит из здания и на неё нападают, убивая женщину.

Ева в лавке пряностей видит в зеркале череп и бьёт предмет об стол, разбивая стекло, чтобы избавится от видения. Она собирается убрать осколки метлой, но те склеиваются сами собой и восстанавливаются в зеркале. Ева наклоняется к зеркалу и её душит рука, у которой такие же красные полосы, как и на черепе. Еве удаётся схлынуть и укусить руку. Рука отталкивает ведьму и она ударяется о стенку, падая без сознания. Утром Монро и Розали находят её и вызывают ей скорую помощь.

Ник и Хэнк прибывают на место убийства Дейдры. По отпечатку пальца разблокировав телефон, они узнают, что последний звонок был Санджи Раджу. Монро звонит Нику и рассказывает о случившемся с Евой. Ник говорит, что встретится с ней в больнице, сообщив Ву и Хэнку, что едет в больницу.

Шон Ренард в своём кабинете звонит по видеочату Даше Карпушин и просит узнать, что означает рисунок его дочери. Та говорит, что перезвонит как только узнает.

Монро и Розали рассказывают Нику о том, где нашли Еву, и тот рассказывает им о черепе в зеркале. Ник остаётся в больнице, а Розали и Монро возвращаются в лавку.

Хэнк и Ву допрашивают Санджи Раджу. Далее они узнают, что с убитой учёным и Санджи работали ещё двое учёных - Виктор Шэлли, который приходил к убитой Хэмптон, и Джулиан Ливи, а месте преступления убийства были обнаружены отпечатки уже давно умерших преступников - Мартина Домингеса и Роберта Джонанссона, при этом тела их кремированы после смерти, что ставить расследование в ещё бóльший тупик. Полицейские отправляются на кладбище, чтобы понять в чём дело.

Тем временем мужчина, у которого имплантированы, как видно, руки тех самых преступников, видит своё собственное фото на листовке о пропаже человека, но он, общаясь сам с собой, отрицает это. Его рука схлынивает в часть чешуеподобного существа и мужчина срывает листовку, убегая и крича о монстре.

Хэнк и Ву узнают в похоронном бюро, что преступников не кремировали, как написано в отчёте, а были проданы управляющим Гарольдом Мелвиллом неизвестному человеку, имя которого даже сам управляющий не знал. Хэнк передал ему визитку в случае, если покупатель снова позвонит.

Монро и Розали в лавке пряностей приходят к выводу, что зеркало не является источником зла, однако решают запереть предмет в ящик под замок.

Санджи Раджу и Джулиан Ливи уничтожают файлы. которые связаны с каким-то экспериментом. Санджу говорит, что Виктор не мог бы убить Дейдру в его состоянии, поскольку он на костылях и тогда Джулиан приходит к выводу, что Шэлли кого-то не уничтожил, говоря об этом как о человеке. Потом он уходит домой, чтобы уничтожит дома свои файлы, а Санджу остаётся. К зданию, где остался человек, подходит мужчина, что сорвал листовку на улице. Он нападает на учёного, схватив его за грудки схлынувшими руками, что принадлежат разным видам существ. Санджу не успевает удалить данные с флешки.

Гарольд Мелвилл опознаёт покупателя как Джулиана Ливи и уходит из участка. Хэнк и Ву допрашивают учёного, что скупал тела мёртвых существ, однако тот ничего и не знает, хотя, скорее всего, видел схлынивание, также Джулиан упоминает об аварии, из-за которой Виктор не может нормально ходить, в результате чего погиб сын Шэлли. Хэнк рассказывает Ву о своей теории, что учёные вели не гуманные эксперименты и говорит, что нужно узнать об этой аварии. Ву узнаёт, что в отца и сына Шэлли врезался пьяный водитель и погиб только сын. Ву и Хэнк едут на место убийства Раджу и находят флешку, на котором запечатлён сын Виктора, где ему пришили разные ноги и руки, как выясняет, существ. Учёные воскрешают парня, который в процессе схлынивает всеми конечностями и нападает на учёных. Санджи получается вколоть человеку-существу успокоительное и тот засыпает. Санджу, Дейдра и Джулиан лиан убеждают Виктора убить воскрешённого человека. Видео заканчивается.

Даша рассказывает Шону о том, что эти символы на рисунке означают какое-то пророчество и советует присматривать за дочерью.

Виктору звонит женщина, которая видел его сына, поскольку учёный расклеил листовки о пропаже с целью выследить получеловека-полусущество и убить. Он благодарит звонившую и едет к месту, где она его видела, взяв с собой револьвер. Но к нему приходит Джулиан и обвиняет в том, что тот не убил монстра, которого они создали. Затем в комнату заходят Хэнк и Ву, понимая, что именно здесь оживили сына Виктора. Джулиан уходит из комнаты, говоря о том, что полицейским нужно убить то, что убивает их, поскольку их коллега не смог этого. Затем Хэнк, Ву и Виктор слышат крики Джулиана, на которого напали. Хэнк и Ву нападают на него, чтобы задержать, но тот отбрасывает их. Затем полицейские хотят выстрелить, но раньше них производит выстрел Виктор. Затем он стреляет второй раз и парень замертво падает.

Ева приходит в себя и рассказывает Нику о том, что случилось в лавке. Затем она говорит, что предчувствует, что нечто, что должно случиться, доберётся до Портленда.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первая серия сериала, сценарий которой написал Тод Милинер. Именно придумал идею всего сериала.
  • Название серии является отсылкой к роману Эрнеста Хемингуэя «The Sun Also Rises» (русск. «И восходит солнце»).
  • Эксперименты Виктора Шелли являются отсылкой к известному роману Мэри Шелли «Франкенштейн».
  • Название кладбища Hills & Mazy является отсылкой к компании Hazy Mills Productions, которая участвует в создании сериала.
  • Директор кладбища Мелвилл упоминает реально существующее кладбище River View. Это самое старое государственное кладбище в Портленде, созданное в 1882 году.
  • Картина в книге, которую показывает Монро, была действительно заказана папой Григорием XIII. Однако её автор неизвестен, и полюбоваться на неё можно на вилле Фарнезе в Лацио, а не в Ватикане.

Ляпы Править

  • На двери директора кладбища написано "Harold D. Melville", а в титрах этот персонаж указан как "Harold C. Melville".
  • На общем плане больницы можно заметить машину Скорой помощи Филадельфии.