ФЭНДОМ

Стервятник
110-Geier woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Мясорубка»
Стервятник (нем. Geier) — существо-гриф.

Природа существа Править

При схлынивании руки существа удлиняются, появляются острые когти, которые стервятники используют для защиты и нападения. На пятках вырастает дополнительный коготь, благодаря которому существо может проворачивать атаки с высоты. Также их нос становится крючкообразным и напоминает клюв грифа, а глаза становятся черными. Как и некоторые существа, стервятники могут схлынуть только глазами. Им присуща врожденная способность к лазанью по деревьям, что позволяет им нападать на жертву из засады. Они не сильнее, но быстрее обычного человека.

Поведение Править

Стервятники — общинная раса, они живут и работают группами. Эти существа — садисты, чужие страдания доставляют им удовольствие. Они потрошат человека ради органов и крови, чтобы использовать потроха в качестве гомеопатических лекарств и возбудителей, и несут ответственность за поставку органов в мире существ. Ужасную практику потрошения можно сравнить с поведением реальных грифов как падальщиков, которые питаются трупами людей и животных, умерших в пустынях.

Как и многие существа, стервятники боятся Гриммов.

Из дневников Гриммов Править

5 апреля 1918
Когда я приехал во Францию, немецкое весеннее наступление только в первый день сражения унесло жизни 20 000 британских солдат. Несколько дней спустя на поле сражений я обнаружил клан стервятников. Я заметил, что они не были избирательны и собирали органы как с трупов английских солдат, так и немецких.

У них были длинные когтистые руки, на пятках был еще один коготь. Эти существа нападают сверху, терпеливо выжидая.

Стервятники наиужаснейшие существа: они собирают органы даже с еще живых жертв и, казалось бы, с удовольствием наблюдают, как мучаются люди в их лапах. Кровавая бойня на линии фронта предоставил им бесконечное множество товаров для их страшной торговли.

full full full full

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики