ФЭНДОМ

Спасибо за память
Thanks for the Memories
401-Quote
Информация
Эпизод 01
Сезон 4
Дата
премьеры
24 октября 2014
Зрители 5.28 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе «Священные размышления» Фрэнсиса Бэкона
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Блондинка с амбициями»
Следующий «Голова осьминога»

Заставка: Знание — сила.

Потеряв свою силу Гримма, Ник пытается справиться с нахлынувшими проблемами: убийством агента ФБР, поисками Адалинды, защитой Трубел и испорченными отношениями с Джульеттой. Тем временем, врачи борются за жизнь капитана Ренарда, а в Портленде орудует существо, похищающее воспоминания своих жертв.

Содержание Править

В больнице врачи борются за жизнь капитана Ренарда, в то время как на месте преступления Трубел опрашивают сначала детективы Мичам и Пог, а после и агенты ФБР Чавес и Ростен. Тем временем, Генри Слокомб подвергается нападению пожирателя памяти, вследствие чего теряет память, а после от рук существа погибает и подруга Генри - Александра.

В это время врачи борются за жизнь Шона Ренарда.

В участке становится известно, что Адалинда направилась в Вену и Хэнк сообщает Нику по какой причине ведьма совершила поступок с Гриммом ради спасения дочери, после чего Ник забирает Трубел с допроса и дома встречает не только Джульетту, но и Монро с Розали, которые отказываются ехать в медовый месяц, пока не решится ситуация с потерей способностей Гримма. Трубел винит себя в том, что Ник потерял способности.

Тем временем, пожиратель памяти скачивает на компьютер информацию из закрытого источника Генри Слокомба. В больнице Ву и Хэнк сидят в зале ожидания, где первый начинает снова сомневаться в собственной нормальности и задаёт вопросы о существах. Беркхард, не смогу заснуть и принимается ночью за уборку в доме, а Джульетта присоединяется к нему.

Наутро детектив узнает о жертвах пожирателя, после чего находит о нем информацию в трейлере, а после допрашивает подозреваемого Лоуренса Андерсона, разъезжающего на автомобиле пострадавшего, но тот совершенно чист. Его отпускают, а на выходе из участка Трубел провоцирует Лоуренса схлынуть в пожирателя и сообщает Беркхарду о своей находке. Детективы и Гримм преследуют преступника.

Врачи устанавливают время смерти капитана Ренарда.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первая серия, показанная в сериале, в которой Ник ведёт расследование убийства не будучи Гриммом.
  • Агент Чавес пристально всматривается в глаза Ника, пытаясь узнать, является ли он Гриммом. Ведь именно по глазам существа понимают, что перед ними Гримм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики