ФЭНДОМ

Сокрушитель
316-Siegbarste.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Игра Огра»

Сокрушитель (нем. Siegbarste (Sieg «победа» + Barst «взрыв, разлом») — существо-огр.

Природа существа Править

После схлынивания кожа сокрушителя становится грубой и приобретает бледно-жёлтый оттенок, уши удлиняются, во рту появляются клыки, волосы на голове практически исчезают. Однако главные превращения происходят внутри тела. Кости сокрушителя уплотняются, а кожа утолщается, поэтому их крайне сложно убить. Они также обладают высоким порогом чувствительности и могут терпеть сильную боль.

Сокрушители очень сильны физически, причём это отражается и на их человеческой сути.

Поведение Править

Сокрушители обидчивы и мстительны. Они готовы пойти на всё ради мести и преследуют обидичка, если понадобится, до конца своей жизни.

Сокрушители не любят находиться в небольших закрытых комнатах. Это делает их раздражительными.

Сокрушителям свойственна неуравновешенность, и характерное самомнение.Даже возможна не способность терпеть обиды.

Здоровье Править

Сокрушитель имеет предрасположенность к заболеванию особым видом грибка стопы, единственным в своем роде.

Убить сокрушителя Править

Чтобы справится с сокрушителем, следует использовать следующие методы:

  • Слоновый штуцер и пули, смазанные специальным составом, который называется «Дар сокрушителю». Пробив толстую кожу существа, яд проникнет к костям и разъест их, что вызовет смерть.
  • Один из Гриммов смог остановить сокрушителя, выстрелив ему в шею стрелой из арбалета, которая была наполнена большой дозой успокоительного. Впоследствии сокрушителя четвертовали.
  • По словам Монро, сокрушителя можно убить в открытом бою, но шансы на это очень малы.
  • Вероятно, сокрушители, как и другие существа, подвержены разным болезням. Так Олег Старк обеззараживал рану от выстрела на груди, чтобы туда не попала инфекция.

Из дневников Гриммов Править

Siegbarste-book.png

Сокрушители очень редкие существа типа огров с плотными костями, толстой кожей и высоким болевым порогом, что делает их практически неуязвимыми. Помимо ужасного запаха они славятся своей обидчивостью, злопамятством и, следовательно, мстительностью. Убить их можно только с помощью ружья для охоты на слонов и мощных снарядов, смоченных «Даром сокрушителю». Яд превращает кости существа в известь, разрушая огра изнутри.

Siegbarste gift-book.png

Как приготовить «Дар сокрушителю»? Править

  1. Собрать урожай «Дара сокрушителю», растущий на северной стороне деревьев на границах лесов в Румынии.
  2. С помощью пестика стереть растение в порошок.
    Siegbarste bones.png
  3. Развести порошок с водой. Процессом перегонки довести до состояния брожения. Готовый продукт должен быть янтарного цвета и очень резко пахнуть.

Толщина кожи скорушителя 10-15 мм, тогда как у обычного человека—2-3 мм. Кости намного толще и плотнее, чем человеческие.

Также я обнаружил, что существо имеет невероятно плотные и толстые кости. Сокрушители обладают необыкновенно высоким болевым порогом, благодаря чему их практически невозможно остановить.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики