ФЭНДОМ

507-Wesen Council meeting.png
Информация
Представители
Первое
появление
«Двенадцать дней Крампуса»
Совет существ — организация, которая контролирует соблюдение законов в мире существ.

Описание Править

По-видимому, это независимая организация, обладающая влиянием наравне с Королевскими домами. Она состоит из ячеек в разных странах, которые подчинены Совету существ в Валенштадте. Обычно, члены ячеек тем или иным образом связываются с центральным Советом и рассказывают о нарушении законов. При необходимости, Совет высылает своих представителей, чтобы провести расследование и/или наказать виновных.

Одним из самых строгих законов, за исполнением которого следит Совет, — это Кодекс чести существ. Например, если существа показывают себя людям и получают за счёт этого некие преимущества, то Совет карает их смертью. Причём, если существа пытаются скрыться от преследования, Совет нанимает наёмных убийц — жандармов и назначает награду за убийство нарушителя. Из-за таких суровых методов некоторые существа осуждают Совет, но мало кто может противостоять ему, ведь Совет может заказать убийство даже Гримма.

Также Совет следит, что тела существ, если по какой-то причине они не стали обычными людьми после смерти, не попали в руки людей.

История Править

Когда над миром существ нависла восстание организации Чёрный Коготь, Совет собрался на экстренное заседание, но его члены не предполагали, насколько сильна угроза от этой организации. Один из членов Советы, как оказалось, являлся членом Когтя. Прямо во время заседания он достал автомат и расстрелял всех членов Совета, кроме Александра, которому удалось скрыться. («Канун разрушения»)

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Здание, где заседает Совет, - это Дворец Мира в Гааге, Нидерланды. Здесь находится резиденция Международного суда ООН.
  • Гербом Совета является карта мира с двумя оливковыми ветвями внизу и двумя львами с мечами вверху. Он немного напоминает герб ООН, хотя на гербе ООН нет львов. В геральдике львы символизируют храбрость, доблесть, силу и королей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики