ФЭНДОМ

Смерть от молитвы
Dyin' on a Prayer
404-Quote
Информация
Эпизод 04
Сезон 4
Дата
премьеры
14 ноября 2014
Зрители 5.01 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Тауния МакКирнан
Сценаристы Шон Калдер
В литературе Из Книги Иова
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Последняя битва»
Следующий «Кричать Луисон»

Заставка: Вспомни, что ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня?

Синопсис Править

Пока Элизабет Лассель трудится над противоядием, а Монро и Розали пытаются понять, что им делать с предупреждением неизвестных, Ник и Хэнк расследуют убийство, жертва которого, кажется, захлебнулась глиной. Тем временем Трубел рассказывает Нику о предложении агента Чавес, Шон Ренард возвращается на работу, а Адалинда вновь попадает в неприятности.

Содержание Править

Трубел рассказывает Нику о предложении Чавес, Монро пытается успокоить Розали, когда становится известно, что символ, нарисованный на кирпиче, брошенном в окно лавки пряностей, является предупреждением о том, что некоторые существа против смешения браков.

Джульетта и Ник обнаруживают, что комната Трубел пустует и считают, что она ушла.

А в это же время пьяный бывший муж Сары ФишерКит врывается в дом и нападает на женщину, но ей удаётся сбежать вместе с сыном. Их навещает брат Сары.

Ник находит Трубел в трейлере, успокаивая себя тем, что девушка не попала в беду. Трубел рассказывает всё о агенте Чавес и об неизвестной организации, на которую её пытались нанять, а также о том, что ей угрожали, если она будет об этом болтать.

Расстроенный брат Сары, пришедший из больницы, – Бен возвращается в свою синагогу и молится по старому свитку и проводит обряд. В скором времени из лужи у дома Сары появляется существо из глины и поглощает Кита.

После произошедшего детективы отправляются в больницу, подозревая Сару в убийстве, и от сына женщины – Дэвида Трубел узнает, что его отчим был существом. После Бен Фишер сознается в убийстве и рассказывает о своей молитве, но Ник и Хэнк скептически относятся к версии раввина. Однако, когда Бен привозит Сару и Дэвида домой, на них нападает брат КитаНейт и впоследствии тоже становится жертвой голема. Ник, Хэнк и Бен находят решение и, вернувшись к дому семьи Фишер, пугают Дэвида, чтобы выманить голема, однако положить шем («имя божье») в рот существу не удается, но когда голем нападает на Трубел, и Дэвид бросается ей на защиту, голем самоуничтожается.

Адалинда следует за Хофманном по лестнице, и лица в стенах затапливают башню, а Нику становится известен последний ингредиент зелья, способного вернуть ему силы Гримма.

Существа Править

Несущества (сущности) Править

Примечания Править

  • Эпизод начинается событиями, завершающими прошлую серию.
  • Шон Ренард возвращается с больничного.
  • Ву обращается к капитану с расследованием о двойном убийстве, где подозревается Трубел.

Интересные факты Править