ФЭНДОМ

Смерть не разлучит нас
Death Do Us Part
411-Quote
Информация
Эпизод 11
Сезон 4
Дата
премьеры
30 января 2015
Зрители 4.85 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Константин Макрис
Сценаристы Джефф Миллер
В литературе Лев Толстой «Анна Каренина»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Трибунал»
Следующий «Maréchaussée»

Заставка: Он понял, что она не только близка ему, но что он теперь не знает, где кончается она и начинается он.

СинопсисПравить

Несколько охотников на призраков забираются в старый дом, чтобы найти доказательства существования духов. Однако вместо встречи с призраком один из охотников получает смертельный удар током. Пока Ник пытается выяснить, с каким существом он имеет дело, Джульетта прилагает все усилия, чтобы снова стать человеком и избавиться от "побочного эффекта" зелья.

Содержание Править

Один из охотников на привидений становится жертвой призрака хозяина дома. Полиция относится к теории спиритизма скептически и подозревает того же убийцу, что пять лет назад убил хозяев дома.

В спальне, где произошло убийство, детективы обнаруживают обгоревшую камеру.

Джульетта не может контролировать силы, которые получила и в эмоциональном порыве взрывает машину человека, который чуть её не сбил.

Ву удается изъять из неё снятый материал, на котором появляется неизвестное им существо. Сержант уже видел что-то подобное в дневниках Гриммов, но не припоминает название. Полицейские наводят справки о потенциальном убийце и отправляются к его жене Лили, от которой узнают, что погибшим пять лет назад на самом деле был до сих пор подозреваемый, а убийца — хозяин дома и тот, кого считали погибшим. Он и является тем самым существом, засветившимся на съемке с камеры. И пока детективы и сержант ищут информацию о существе, Лили отправляется в дом с призраками и сталкивается с его хозяином, который заставляет её надеть платье его покойной жены и танцевать с ним.

Ворвавшиеся в спальню Ник и Хэнк спасают от рук убийцы охотника за привидениями, спрятавшегося в шкафу, а Лили пристреливает существо.

Джульетта ищет больше информации о ведьмах, а Шон Ренард устраивает ей встречу со своей знакомой.

Существа Править

Новые существа Править

ПримечанияПравить

  • Серия начинается сразу после финала серии «Трибунал».
  • Шон обнаруживает у себя побочный эффект заклятия, с помощью которого Элизабет Лассель оживила сына.

Интересные факты Править

  • Под знаком «Продается» перед заброшенным домом висит фото с именем Сьюзан Экер.
  • Изображение Матанки Зумбидо можно увидеть в дневнике Гриммов в серии «Последняя битва». Тогда оно не называлось и надписи в дневнике разобрать было невозможно.
  • Ник впервые по ходу сериала берет в руки секиру, с которой изображен на постерах ко второму и третьему сезонам. Однако даже это происходит не в реальности, а во сне Джульетты.