ФЭНДОМ

Смертопряд
Spinnetod Woge - Lena Marcinko
Информация
Представители
Первое
появление
«Тарантелла»

Смертопряд (нем. Spinnetod (Spinne «паук» +Tod «смерть») — паукообразное существо.

Согласно словам Монро, существует совсем немного представителей этого вида. Женские особи более известны как «черные вдовы».

Природа существа Править

Когда они схлынивают, из верхней челюсти вырастают хелицеры, глаза становятся абсолютно черными или ярко-синими, руки становятся серыми и морщинистыми, появляются когти.

Смертопряды владеют автотомией: если они теряют сегмент конечности (к примеру, палец), то способны восстановить его в течение нескольких дней.

Смертопряды или, по крайней мере, «черные вдовы» также чрезвычайно гибки и быстры. Они с легкостью поднимаются вертикально, например, по столбу. Женщины сильны, сильнее мужских особей и людей, а также, возможно, не уступают Гриммам.

Le retour d'age Править

Женщины-смертопряды, как известно, линяют каждые пять лет, и процесс, известный как Le retour d'age (с франц. «возвращение возраста»), начинается уже в 13 лет. Перед линькой они должны поглотить внутренности самца (существа или человека), чтобы нарастить нижний слой кожи и снять верхний.

Поскольку существа имеют три слоя кожи, линька должна происходить в течение трех дней каждые пять лет. Если линьку не спровоцировать, кожа довольно быстро начинает стареть. Биологической необходимости очень трудно сопротивляться, и воспротивившийся природе смертопряд будет вынужден прийти к преждевременному старению.

Как правило, до и после убийства «черные вдовы» демонстрируют признаки раскаяния, что говорит о том, что смертопрядицы не наслаждаются своей участью и участью своих партнеров, которым уготовлена смерть.

Процесс зомбирования жертвы включает в себя своего рода рвоту из пищеварительных соков, входящую в партнера перорально и сжигающую его внутренности, после чего паучиха высасывает питательный материал через живот. Чаще всего это происходит сразу же после соблазнения мужчины.

Поведение Править

Женщины, как известно, убивают своих партнеров вскоре после совокупления. Об этом свидетельствует запись из дневникаМари Кесслер, которая досталась ей в пергаментном варианте от другого Гримма, который встретился со смертопрядом в Японии.

«Черные вдовы» имеют влечение к блестящим предметам, например, часам, и не любят воду.

«Обновленный» смертопряд Править

Некоторые смертопряды избирают мирную жизнь. Они также соблюдают строгую диету и прибегают к лекарствам, хотя и не отказываются от блестящих вещей, к которым их влечет. Тарантелла»)

К сожалению, «обновленная» паучиха вынуждена переживать скоротечное старение, поскольку не линяет, покуда не употребляет человека в пищу. Ярким примером является Шарлотта, выглядящая на 70, когда на самом деле ей 26 лет.

Charlotte

Неизвестно, влияет ли скоротечное старение на продолжительность жизни.

Из дневников Гриммов Править

В нашем мире смертопряды являются «черными вдовами», известными ужасной расправой над любовниками. Используя свою сексуальность, они соблазняют жертву, после чего разжижают их органы своим собственным пищеварительным соком, а потом высасывают из жертвы то, что от нее осталось.

Измученные процессом быстрого старения, они могут только предотвратить его, УБИВ И ВЫСОСАВ ЖИЗНЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, что также дает им способность регенерации.

Путешествуя на пароходе из Сингапура, я встретил японского врача по имени Хасегава, который поделился своим опытом и дал мне свиток, в котором описывается его недавнее столкновение с ранее неизвестной тварью. Я смог перевести несколько отрывков.

Киотскую гейшу оказалось трудно убить. Осознав, кто я, она напала на меня, изрыгая токсичную слизь. Я убил ее, разрезав ей живот.

Я столкнулся с существом. Это привлекательная девушка из Киотского борделя. Теперь, когда я знаю ее истинное лицо, я могу охотиться за ней весь день.

Солдат был найден около врат Кошомона. Его тело было полностью мумифицировано. Второе тело я нашел через пару дней. Шогун Райко попросила меня провести расследование.

Trubel's Journal - Spinnetod
(От Терезы Рубел)
Я видела страшную паучиху сегодня в магазине!!

Я могу смотреть на человека, и он кажется радостным, но в то время кто-то другой рядом с ним — расстроен... Тут по ее лицу бежит рябь и БАМ — она уже монстр. Я никогда прежде не видела ее, и теперь она хочет меня убить???

Я ДОЛЖНА БЫТЬ СИЛЬНЕЕ

Я ДОЛЖНА БЫТЬ БЫСТРЕЕ

Я ДОЛЖНА ВЫЖИТЬ

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики