ФЭНДОМ

Слепая любовь
Blind Love
607-Quote
Информация
Эпизод 07
Сезон 6
Дата
премьеры
17 февраля 2017
Зрители 3,92 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Аарон Липстадт
Сценаристы Шон Колдер
В литературе «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Завтрак в постель»
Следующий «Сын тоже растет»

«Любовь глядит не взором, а душой;
Крылатый Купидон - божок слепой».

Синопсис Править

Розали решила отпраздновать день рождение Монро, пригласив всех друзей на уик-энд в загородный отель. Однако отдых оборачивается проблемами, когда один из служащих отеля понимает, что именно Ник семь лет назад посадил в тюрьму его отца. Дело осложняется тем, что служащий - существо, которое знает толк в мести. Тем временем, Ева видит в зеркале портал в никуда, а Ренард проводит не совсем обычные выходные с Дианой.

Содержание Править

Ева и Диана общаются, где девочка спрашивает, хочет ли та вернуть Ника, на что ведьма отвечает, что так делать нельзя и многое изменилось. Этим же утром Розали показывает подарок Монро - поездку в отель Коламбия Гордж.

Пока Адалинда уехала к Шону, чтобы отвезти Диану к отцу, Ева и Ник остаются в лофте. Та в ванной смотрит в зеркало и в отражении проявляется чёрная бездна, как во время хватки смерти, а после этого чёрный череп с ярко-зелёными глазами и красными изогнутыми линиями на нём. Ева в панике зовёт Ника, который также наблюдает тоже самое. Череп переводит взгляд с ведьмы на Гримма, а после пропадает. На её вопрос стоит ли рассказывать об увиденном Монро и Розали, Ник решает сохранить это в тайне, поскольку хочет разобраться в этом сам, но оба приходят к выводу, что увиденное кажется порталом в зеркале..

Монро и Розали встречаю Еву, Адалинду, Ника и Келли в приёмной отеля, а затем к ним подходят Хэнк и Ву. После того, как Ника и Адалинду в их номер проводил швейцар, работник позвонил своей матери и сообщил своей матери о том, что здесь Беркхард, явно замышляя что-то недоброе.

Ренард получает посылку от неизвестного с открыткой, что это подарок от служащих из его участка. В это время Диану кто-то похищает прямо в его собственном доме, пока тот расписывается за доставку. Он сначала ищет дочь и в панике оббегает весь дом даже намеревается позвонить, но внезапно что-то осознаёт и становится спокойнее, убирая телефон.

Парень, что работает в отеле, получает звонок из тюрьмы. С ним говорит отец и сын сообщает ему о копе, что посадил его в тюрьму. Отец едва удерживает волну от гнева, а парень схлынивает глазами в сторону гостей, собираясь устроить «бесовскую любовь». Далее он собирает волосы всех. Пока Розали, Адалинда, Ву и Хэнк, слушают историю о первой встрече Монро и Ника, парень-существо наливает в бокалы шампанское, а затем, после полного схлынивания, добавляет в них свою слюну и волос. Затем он несёт поднос к их столику, а по дороге в него врезается официантка, у которой её волос падает в один из бокалов.

Пока Шон Ренард рассматривает рисунки Дианы, к нему на телефон приходит фото спящей дочери, а затем звонит неизвестный номер. Похитителем Дианы оказывается лейтенант Гроссант, который мстит Ренарду за то, что тот не сделал его капитаном полиции. Он ставит ультиматум Шону: либо тот сделает его начальником участка, либо девочка умрёт. После звонка Ренард утомлённо смотрит и тяжело вздыхает, не подавая никаких признаков о том, что каким-либо образом волнуется за Диану.

На утро Ник, Адалинда и Монро под действием чувствуют необъяснимую тягу выпить кофе. Хэнк перед зеркалом схлынивает глазами тёмно-фиолетовым цветом.

Диана, проснувшись, просит похитителя вернуть её домой, но Гроссант, чтобы напугать ребёнка, схлынивает в львиногрива и чётко даёт понять, что никуда она не вернётся, пока он не получит свою должность. Диана схлынивает глазами и швыряет Гроссанта в стороны по заброшенному зданию.

У стола где завтрак Ву встречает официантку, волос которой попал к нему и у него схлынивают глаза белым. Заклятье срабатывает и он идёт за служащей. Монро на террасе пьёт кофе и видит Еву, затем его глаза схлынивают зелёным и он идёт к ней. Ник, собираясь отнести кофе в номер, видит Розали и его глаза схлынивают в красный, затем он следует за ней. В это время Хэнк делает комплименты самому себе. Монро признаётся в любви к Еве, а та идёт к Розали, чтобы рассказать о странном поведении её мужа. Ник признаётся Розали, что любит её, она сбегает в шоке и непонимании происходящего, чтобы найти Монро. Ева натыкается на Ника и схлынивает глазами зелёным. Затем, после слов о любви к нему, она целует его. Монро ищет Еву, а Адалинда, увидев Монро, схлынивает глазами оранжевым, после этого она целует его. Розали видит поцелуй Адалинды и Монро, после этого Монро признаётся ей о любви к Еве. В коридор приходят Ник и Ева, и начинается полный хаос, на которой смотрит Розали, понимая, что творится что-то неладное. Хэнк поёт самому себе любовную песню. Услышав звуки падения, он направляется к источнику шума. Розали просит у Хэнка помощи, но тот видит в коридоре зеркало и полностью отвлекается от происходящего. После этого она с ужасом понимает, что со всеми происходит и убегает из коридора, чтобы найти виновника.

Гроссант звонит Ренарду с мольбой о помощи, сообщая адрес, где они находятся, но тот отвечает, что у него есть дела, а Диана находит похитителя и Шон слышит крики лейтенанта, что подвергся очередному нападению маленькой ведьмы.

Ву, разговаривая с Холли, в которую "влюбился", говорит, что покончит с собой, если она умрёт. Девушка уходит, попросив оставить её одну. Розали находит Рэнди - официанта, что принёс шампанское и велит прекратить ему заклинание, ударяя его, но тот отказывается и схлынивает полностью в существо, говоря о том, что все - под действием его проклятия - умрут. Розали схлынивает в ответ и нападает на него.

Ник нападает на Монро, Адалинда ударяет Ника, что тот падает. Ева бьёт по лицу Адалинду, грозясь убить её. Ник вопит имя Розали, Монро целует Еву, а Адалинда кричит в истерике, увидев их поцелуй. Хэнк перед зеркалом флиртует с самим собой. Ву говорит Холли последние слова и собирается сброситься с обрыва. Рэнди хватает Холли, грозясь убить её и рассказывает Розали по какой причине устроил бесовскую любовь. Увидев, как кто-то напала на её "любимую", Ву схлынивает в ликантропа. Розали схлынивает на глазах у девушки, как и Рэнди, что подвергает в шок человека и она падает в обморок. Ву нападает на обидчика Холли, сбрасывая его с обрыва.

Монро, схлынув и напав на Ника, разбивает в стекло, из-за чего Хэнк впадает в ужас и плачет. Ведьмы также дерутся, схлынув при этом. Но всё заканчивается, как только тело Рэнди разбивается о камни. Все мгновенно приходят в себя. Вернувшаяся в коридор Розали проверяет, что всё вернулось на круги своя, рассказывая всем о заклятии.

Шон Ренард забирает Диану, когда лейтенант уже просит убить его. Отец сообщает дочке, что она может потом ещё поиграть с дядей.

Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • Ева видит в зеркале портал, напоминающий тот, в котором оказалась она под действием Хватки смерти. Но на этот раз в портале появляется череп с горящими зелёными глазами. Ник также видит это.
  • Адалинда просит Диану сохранить в секрете то, что дочь видела в туннеле.
  • Ренард узнает о существовании символов из рисунков Дианы, но он не знает их значения. Девочка также говорит, что они опасны.
  • Гроссант ищет способ отомстить Ренарду за то, что тот не сдержал своего обещания назначить его капитаном полиции.

Интересные факты Править

  • Торт на день рождения Монро - настоящий. Он был испечён пекарней JaCiva's Bakery And Chocolatier из южной части Портленда.
  • Актриса Тьерра Валентайн, сыгравшая официантку Холли, ранее уже дважды играла в сериале. В серии "Пилот" она играла подругу по комнате Силвии, а в серии "Другая сторона" - Дженни Ли, одну из школьниц.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики