Фэндом

Сквернозуб (существо)
201-Mauvais Dentes woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Сквернозуб»
Это статья о существе сквернозуб, о серии сериала можно узнать подробнее перейдя по ссылке: Сквернозуб

Сквернозуб (франц. Mauvais Dentes (Mauvais «плохой» + Dents «зубы») — существо-смилодон (саблезубый тигр).

Природа существ Править

При схлынивании сквернозуб обрастает серым мехом с черными тигриными полосами. Его длинные клыки — смертоносное оружие, способное оставить глубокие колотые раны до дюйма в диаметре.

Сквернозубы невероятно сильные и ловкие существа, способные осилить взрослого мужчину. Один сквернозуб может уничтожить деревню, и более того — в одиночку он может противостоять нескольким Гриммам, что делает его еще опаснее. Это крепкий, подвижный, быстрый и скрытный зверь. Убивая, он разрывает свою жертву и кусает в шею. И тем не менее, в человеческой форме он в разы слабее.

Сквернозубы питаются людьми или, скорее, частями их тела, о чем свидетельствует избирательность Морнессера на борту грузового судна. Неизвестно, является ли человеческая плоть их основным блюдом, или это просто каприз кровожадности.

Поведение Править

В мире их осталось не так много. Предки Гриммов пишут, что сквернозуб — это злобная машина для убийства, и одно существо может уничтожить целую деревню. Они имеют репутацию загонщика, наслаждающегося тем, как мечется обманутая жертва. Как и ищейка, сквернозуб не колеблется перед убийством невинных прохожих, если это поможет ему приблизиться к цели максимально близко. Согласно словам Келли Беркхард, только люди Семи Королевских семей могут заставить сквернозуба работать на них.

Из дневников Гриммов Править

Marnassier in Book.png
Страшное существо-саблезубый тигр очень умное, стремительное и беспощадное, как ад. В мире их осталось не так много, но согласно записям Гриммов, это злобная машина для убийства, и одно такое существо может уничтожить целую деревню.

Они имеют репутацию загонщика, наслаждающегося тем, как мечется обманутая жертва. Его длинные клыки — смертоносное оружие, способное оставить глубокие колотые раны до дюйма в диаметре.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Сквернозуб — первое существо, носящее французское название.

Также на Фэндоме

Случайная вики