Фэндом

Сквернозуб
Bad Teeth
201-Quote.gif
Информация
Эпизод 01
Сезон 2
Дата
премьеры
13 августа 2012 года
Зрители 5.64 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Поэма «Второе пришествие»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Женщина в черном»
Следующий «Поцелуй»
Это статья о серии сериала. О существе см. эту статью.

Заставка: Напал прилив кровавый, и всюду в нем тонет чистоты обряд.

Таинственная женщина, оказавшаяся матерью Ника, помогает ему в борьбе с Кимурой. Джульетта находится в коме. Монро и Розали отчаянно стараются ей помочь. Хэнк пытается разобраться — не сходит ли он с ума.

Содержание Править

На обходе трюмов трое охранников грузового судна становятся жертвами существа, затаившегося в тени перевозочного контейнера.

Келли Беркхард снимает с бессознательного Акиры Кимуры рубашку и обнаруживает на его спине рисунок, напоминающий монеты Закинтоса. В следующее мгновение в дом врывается полиция, а Келли исчезает. Полицейские берут Кимуру. Ник рассказывает Ренарду о Джульетте, а тот в свою очередь заверяет, что поможет, если Беркхарду понадобится помощь, после чего удаляется с остальными. Гримм находит свою мать в кухне, где она рассказывает о том, каким образом ей удалось избежать автокатастрофы. Здесь к Нику приходят Монро и Розали и, почуяв чужого, схлынивают. В этот момент Келли набрасывается на потрошителя и готовится применить нож, но Ник и Розали успевают разнять их. Келли пребывает в очень сильном негодовании, когда сын сообщает ей, что дружит с существами, но держит себя в руках. Ни минуты не медля, Монро и Розали раскрывают цель своего визита: Джульетта в серьезной беде и действовать нужно незамедлительно, однако на приготовление излечивающего снадобья понадобится 16 часов.

Хэнк сообщает Нику о новом деле, связанном с жесточайшим убийством на судне. В контейнере Гримм обнаруживает уже знакомый ему символ — косу — и ни секунды не сомневается в том, что в убийстве замешано существо. В трейлере Келли помогает сыну найти информацию о нужном ему существе и предполагает, что это может быть сквернозуб, и осмотр тела в морге, к сожалению, подтверждает ее догадки.

Между тем, в тюрьме Ренард навещает Кимуру, чтобы допросить, но тот оказывается бесполезным. И когда капитан полиции уходит, шакал между словом сообщает о том, что Гриммов было двое, к чему он не был готов.

Поскольку грузовое судно держало курс из Франции, дело об убийстве в контейнере было передано ФБР, прибывшим в участок в Портленде. Монро и Розали приступают к работе над пробуждающим лекарством для Джульетты. У Ника и Келли появляются вопросы к Кимуре, но к тому времени, как Гриммы приезжают в участок, шакал оказывается мертв.

На заброшенном складе ФБР сталкиваются с человеком без паспорта, по их мнению являющимся угонщиком автомобиля и убийцей с грузового судна, и когда они пытаются произвести арест, он схлынивает и нападает на одного из агентов. Чуть позднее Ник получает звонок от агента ФБР. В панике она просит его приехать на заброшенный склад и спасти ее от убийцы, и Гримм тут же срывается с места. На складе Ник проникает внутрь и исследует помещение, находит трупы агентов и продолжает поиск сквернозуба. Здесь ему звонят Монро и Розали и сообщают о том, что лекарство готово, но оно годно меньше часа, и потому они немедленно направляются в больницу. Секунду спустя Беркхард обнаруживает, что сквернозуб притворился одним из убитых агентов ФБР, — как раз тогда, когда Ник оборачивается на посторонние звуки, и существо нападает на Гримма.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 31 мая 2012 и закончились в начале июня 2012.

Интересные факты Править

  • Ник узнает, что ключей семь. Если собрать их все, то можно составить карту, где отмечено место со спрятанными сокровищами.
  • Кровавые надписи внутри контейнера (франц. Ce soir j'ai été béni par la présence d'un marin... mais pas pour longtemps; La mer est agitée d'affamée; Aujourd'hui j'ai mangé (...) c'était bon (...) mal de mer) переводятся как: «Сегодня вечером я получил благословение в виде моряка... но это продолжалось недолго», «Море бурное... Терплю голод», «Морская болезнь... Сегодня я ел... Было хорошо... Меня укачивает...».
  • Слова на заставке взяты из поэмы «Второе пришествие» ирландского поэта Уильяма Йейтса. В поэме он сравнивает ужасы Первой Мировой Войны с концом человечества по Библии и задается вопросом, могут ли люди продолжать существовать после этого. Сами строки являются отсылкой к кровавым убийствам, которые совершает сквернозуб.
  • Серия продолжает историю Спящей красавицы, начатую в предыдущей серии. Теперь Ник ищет лекарство для Джульетты.

Также на Фэндоме

Случайная вики