Фэндом

Скарабей
515-Musasat Alsh-Shabab woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Наружность»

Скарабей (араб. مُصَاصَة الشِّباب, транскр. "Муссат Алш-Шабаб", русск. "сосущий молодость") - существо-скарабей.

Природа существаПравить

При схлынивании, их лица  частично покрываются серой (как цвет скарабея) плотной жёсткой оболочкой –  экзоскелетом.  Такой же экзоскелет появляется и на частях их рук в виде нарукавников,  на манер спирали. На коже, не покрытой экзоскелетом обнажаются дермы (второй слой кожи под эпидермисом). Их зубы становятся игольчатые, но их волосы остаются без изменений, как в их человеческом виде. Вокруг их ртов появляются  жвалы (хелицеры) - челюсти, которыми они могут манипулировать по своему желанию. Как правило, Скарабей использует челюсти для прокола лица своей жертвы и высасывания из нее молодости.

Молодость жертвы, в виде слизи, собирается по обе стороны от  щек в двух мешочках, увеличивающихся по мере заполнения. Жертвы, на первый взгляд, не страдают от укусов, но в течение ближайших 48 часов, они стремительно , как при прогерии, стареют и в результате напоминают самих себя в возрасте 90 лет. Их участь фатальна.

Когда щечные мешки полностью заполнены, скарабей сцеживает из них слизь в отдельную емкость с целью последующей продажи.

Поведение Править

Некоторые из Скарабеев использую свою способность, чтобы зарабатывать деньги, продавая слизь. Перед тем, как высосать слизь, они либо одурманивают жертву наркотиками или используют любой другой способ, чтобы усыпить её.

Несмотря на свою жадность, это умные существа. Они могут трезво оценивать ситуацию и отказаться от тех предложений, которые могут представлять для них угрозу.

Из дневников ГриммаПравить

Я выслеживал Скарабея по улицам Каира семь ночей подряд, но всегда опаздывал. Я находил лишь жертв, которых он оставлял. Все выглядели гораздо старше своих лет. Один из них, юноша, которому было, как я знаю, было не больше шестнадцати лет, превратился в сморщенного старика за пару часов. Я должен был поймать Скарабея с поличным, чтобы понять, как он крадет молодость у своих жертв.

В восьмую ночь я выследил Скарабея в маленьком переулке. С изумлением я наблюдал, как он схлынул, и как его мандибулы впились в лицо женщины, безвольно лежавшей у него на руках. Похоже, что он что-то высасывал из жертв, ибо его щеки надувались. Покончив с той женщиной, он изрыгнул слизь.

При втирании в кожу она омолаживает, но вызывает привыкание, разбивает жизни и делает из людей чудовищ. Зная, как тяжело будет убить его, я затаился в комнате. Отрубив ему голову, я нашел небольшой клад, спрятанный в стене. Слишком поздно я понял, что он продавал слизь кому-то ещё - он был мертв и узнать имя покупателя было невозможно.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Первое существо, имя которого дано на арабском.

Также на Фэндоме

Случайная вики