ФЭНДОМ

Синхроничность
Synchronicity
317-Quote
Информация
Эпизод 17
Сезон 3
Дата
премьеры
4 апреля 2014
Зрители 4.89 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Дэвид Соломон
Сценаристы Сценарий:
Майкл Голамко
История:
Майкл Дагган

Майкл Голамко

В литературе «Об архетипах коллективного бессознательного» Карла Густава Юнга
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Шоу должно продолжаться»
Следующий «Закон жертвы»

Заставка: В любом хаосе есть космос и в любом беспорядке — скрытый порядок.

Синопсис Править

Добравшись до Швейцарии, Адалинда и Мейснер попадают в ловушку Феррат, но их спасает мать Ника. Теперь ей решать, какое место будет безопасным для королевского ребёнка и её матери. Разозлённый неудачей Виктор нанимает нового человека, чтобы найти Адалинду. Тем временем в Портленде вовсю идёт подготовка к свадьбе Монро и Розали. Ник, похоже, нашёл способ быть незаметным на церемонии и начал думать о том, чтобы самому сделать предложение Джульетте.

Содержание Править

Ника беспокоит его роль шафера на свадьбе Монро и Розали, и в конце концов Гримм приходит к решению отказаться от этой должности. В это же время в Швейцарии Мейснер идет на разведку местности, где встречается с агентами Феррат, в то время как Адалинду уже уводят двое других, однако Келли Беркхард убивает недругов, после чего вместе с ведьмой и ее ребенком садится на самолет и летит в Портленд.

Ник приходит к Монро и Розали, и они рассказывают ему о том, как существа узнают, что перед ним Гримм, и находят решение проблемы — солнцезащитные очки, а дома, в ящике с одеждой найдя кольцо, Беркхард снова задумывается о женитьбе на Джульетте.

Избавившись от Данилова, на должность лидера Феррат принц Виктор нанимает Маркуса Рисполи и передает ему проваленную Даниловым миссию.

Пилоты высаживают Келли и Адалинду в поле в штате Орегон. Женщины угоняют пикап фермера, и Беркхард, не подозревая о связях Ника и ведьмы, направляется к дому сына, где все, включая саму Келли, приходят в ужас от обстоятельств, и тем не менее Джульетта помогает Адалинде согреть ребенка, а когда ведьма остается без присмотра, то сбегает вместе с дочерью и направляется к Шону.

Существа Править

Примечания Править

  • Регги Ли (Ву) был указан в титрах, но не появлялся в эпизоде.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серий «Любовная горячка» и «Поцелуй».
  • Съемки эпизода начались 30 января 2014 года.

Интересные факты Править

  • Это первая серия с начала сериала, в которой отсутствует полицейское расследование.
  • События серии начинаются с Швейцарии. Оттуда же родом Карл Юнг, цитата из работы которого приведена в заставке.
    • Полная цитата из книги Карла Юнга выглядит так: «В любом хаосе есть космос и в любом беспорядке — скрытый порядок, во всяком произволе — непрерывность закона, так как все сущее покоится на собственной противоположности».