ФЭНДОМ

402-Kronenberg Castle
Информация
Семь Домов или семь Королевских семей - могущественная организация в мире существ.

Описание Править

О Королевских семьях известно со Средних веков. Они всегда олицетворяли собой власть в мире существ и стремились установить в этом мире свои правила. Известно, что Королевские семьи спонсировали Крестовые походы с целью поиска сильных артефактов. Долгое время на Семь Домов работали Гриммы.

Однако в конце 20 века - начале 21 века положение Семи Домов оказалось подорвано, в первую очередь действиями Сопротивления. Также центром власти Королевских семей считается Европа, тогда как, например, в США их влияние не настолько сильно, хотя и здесь много агентов Феррат, которые работают на Семь Домов.

Интересно, что члены Королевских семей не являются существами.

Известные дома Править

Дом Кроненбергов

Центром власти этого дома является Вена, Австрия. Неподалёку от Вены находится фамильный замок Кроненбергов. Главой семьи является король Фредерик Ренард. После смерти наследного принца Эрика Ренарда, наследным принцем стал его двоюродный брат Виктор .

К этому Королевскому дому относится Шон Ренард. Он является бастардом, так как рождён от связи короля Фредерика и ведьмы Элизабет Лассель.

Принц Кеннет также является членом этой семьи, хоть и отдалённой ветви. О нём мало известно, но Фридрих зовёт его когда нужен более прямой подход.

Дом Лотарингии

Этот дом упоминался в комиксах по сериалу "Гримм". Вероятно, члены его фамилии живут во Франции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики