ФЭНДОМ

Семилетняя чесотка
The Seven Year Itch
605-Quote
Информация
Эпизод 05
Сезон 6
Дата
премьеры
3 февраля 2017
Зрители 4,08 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Ли Роуз
Сценаристы Джефф Миллер
В литературе Фильм «Зуд седьмого года»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Эль Куэгль»
Следующий «Завтрак в постель»

«Если где-то чешется, милейший, нужно почесать».

Синопсис Править

Странное существо пробуждается после долгого сна. Оно испытывает смертельный голод и ищет новую жертву. Нику и Хэнку предстоит серьёзно поработать, чтобы выйти на его след. Тем временем капитан Ренард продолжает разбираться с демонами из своего прошлого и обращается к знакомому колдуну, Монро и Розали посещают врача, чтобы своими глазами увидеть верно ли предчувствие Дианы, а Адалинда находит в тоннелях Еву.

Содержание Править

Неизвестное полностью схлынувшее существо вылезает из-под земли и схлынивает обратно в мужчину, одетого в потрёпанную годами одежду.

Ева приходится в себя и понимает, что всё это время находилась под землёй чертя тот же рисунок, что и Диана нарисовала в Лавке пряностей.

Ник просыпается от сна, где ему стреляют в спину, а затем слышит, что в туннеле кто-то есть, однако проверить теорию не удаётся из-за проснувшейся Адалинды.

Мужчина-существо обращается к гуляющему в парке человеку, прося о еде. Тот хочет позвонить в службу спасения, но когда человек дозванивается, тот рядом никого не обнаруживает. Разговор заканчивается, и в эту же секунду схлынувшее существо нападает на человека.

Ренард продолжает видеть Мейснера. И разговор поворачивается таким образом, что Мартин рассказывает о том, что помогал Адалинде с родами. Схлынувший от раздражения Шон пытается избавиться от галлюцинаций, но видит лишь лежащих на полу несколько трупов Мартина.

Монро и Розали на УЗИ спрашивают врача один ли у них ребёнок, на что сначала получают отрицательный ответ, однако, спустя минуту, врач говорит, что слышит уже два сердцебиения, а после - три.

Ник рассказывает Хэнку о том, что произошло в лофте в ночь, когда к нему пришли люди из Чёрного когтя. Также он рассказывает о своей одержимости палкой, что исцелила его, и где он её хранит.

Шон хотел спросить Адалинду о своих навязчивых видениях, когда та забирала Диану, но в итоге решил ничего не говорить.

Ник и Хэнк расследуют убийство в парке, где был в шею заколот и раздет мужчина. На месте преступления находят только старые лохмотья убийцы. Неожиданный крик женщины из-за того, что упал ребёнок, приводит детективов к очень глубокой яме - откуда пришло существо. А внутри неё находят кости неизвестного человека, погибшего весьма давно.

Шон звонит Стайгеру, чтобы договориться о встрече.

Диана разговаривает с Адалиндой о Мейснере, а также говорит, что Ева находится за стеной - в туннеле. Адалинда спускается за ней и вытаскивает. Позже она хочет положить холодный компресс на лоб, чтобы сбить жар Еве, а Диана спускается в туннель. Диана схлынивает глазами и знаки на стенах начинают мерцать фиолетовым светом, Адалинда наблюдает за этим.

Ник и Хэнк ищут информацию о новом существе. Розали и Монро возвращаются из больницы, рассказывая о будущих детях, и помогают разобрать название - Атакто Сфусе. Адалинда звонит Нику и рассказывает о Еве.

В баре атакто убивает мужчину, который был пассией полной женщины, что приглянулась существу. Затем он соблазняет женщину и уводит её из бара.

Ева рассказывает о провале в памяти и о том, что она не могла покинуть туннель. Адалинда показывает тетрадь Дианы ей, поскольку девочка тоже рисует знаки.

Хэнк звонит Нику, чтобы сообщить об убитом, а тем временем атакто с будущей жертвой гуляют по парку. А Монро с Розали догадываются о том, кем является атакто сфусе — это Уильям Стилман, один из первых поселенцев. И в честь него назван парк. Монро с Розали сообщают об этом Нику, Хэнку и Ву. Полицейские едут в парк, чтобы задержать преступника.

Шон Ренард встречается со своим знакомым – Стайгером. Он помогает выяснить колдуну одержим тот галлюцинациями или это призрак, который изводит его своим присутствием. Стайгер велит Ренарду раздеться и залезть в улавливатель духов, аргументируя тем, что, если дух привязался к нему, то машина прогонит его.

Хэнк, Ник и Ву приезжают в парк, как раз в тот момент, когда существо оглушило женщину и роет яму для новой семилетней спячки. Трое нападают на существо, но в рукопашном бою того не одолеть и полицейские собираются стрелять. Вдруг на атакто сзади нападает существо-бегемот и откусывает ему голову. Выплюнув её, существо оказывается той самой женщиной, которую оглушил Уильям Стилман.

Во время изгнания духа внезапно Стайгера бьёт током, из-за чего вся система даёт сбой по Ренарду, и в итоге он видит Мейснера в Стайгере. После этого Ренард обнаруживает себя одетым в неизвестном месте, а с ним находится Мейснер.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Монро и Розали узнают что у них тройня.
  • Ренард переезжает в новый дом.
  • Ренард находит куклы Дианы и иглу которые она использовала, чтобы нанести удар кукле Бонапарта, когда она заставила Ренарда]убить Бонапарта.
  • Адалинда извиняется перед Евой за то, что она сделала с ней до того, когда она была известна как Джульетта.
  • Ренард встречается с воплощением души Мейснера.
  • Диана говорит Адалинде, что помнит Мейснера по вертолёту.

Интересные факты Править

  • Название является ссылкой на фильм 1955 с тем же названием, в котором снимались Мэрилин Монро и Том Юэлл.
  • Этот эпизод показывает первое когда-либо показанное крылатое существо.
  • Имя Розали на мониторе УЗИ было "Розали Калверт Монро."

Цитаты: Править

Хэнк: Не люблю видеть трупы на голодный желудок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики