ФЭНДОМ

Сезон ведьмы
Season of the Hexenbiest
212-Quote
Информация
Эпизод 12
Сезон 2
Дата
премьеры
16 ноября 2012
Зрители 5.03 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Карен Гавиола
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Сказка «Бременские музыканты»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Служить и защищать человека»
Следующий «Лобовое столкновение»

Заставка: В доме поселилась страшная ведьма. Она дохнула на меня ядом и поцарапала длинными когтями.

Адалинда Шейд возвращается, чтобы найти убийцу матери. По поручению родственников капитана Ренарда она ищет ключ Ника и готова использовать для этого любые методы. С собой из Европы она захватила несколько ищеек Феррат. Между тем капитан Ренард, Джульетта и Монро размышляют над тем, что сказать Нику, а что оставить в тайне.

Содержание Править

Ник приезжает к Монро, который сообщает ему о Джульетте и ее новом возлюбленном. Беркхард расстроен, а потрошитель пытается убедить его дать ей еще один шанс.

Адалинда появляется у Хэнка и пытается узнать о смерти своей матери. Когда она, не добившись своего, уходит, детектив подвергается нападению ищеек. В больнице Хэнк рассказывает Нику о визите ведьмы, в то время как сама Адалинда требует у Ренарда в срок найти ключ Ника, после чего приглашает Джульетту в кафе и узнает у нее о трейлере и его местонахождении. Некоторое время спустя ведьму арестовывают и везут в участок на допрос, во время которого она непоколебимо обвиняет в смерти своей матери Ника.

Тем временем Монро дважды наведывается в номер Адалинды, чтобы утвердить количество ищеек внутри, а после заманивает их в пустой двор, где они сталкиваются с Гриммом и терпят поражение. В то же время Ренард узнает от Адалинды о трейлере.

Не в силах выдержать отталкивающего поведения Джульетты, Ник съезжает к Монро. Тем же вечером потрошитель сообщает другу личность нового возлюбленного Джульетты.

Шон находит трейлер.

Существа Править

Примечания Править

  • Клэр Коффи (Адалинда) впервые в титрах находится не как все остальные — в правом нижнем углу, а посередине.
  • Бри Тернер (Розали) не указана в титрах и не появляется в эпизоде.
  • В этом эпизоде нет приглашенных звезд.
  • Эта серия завершается оригинальным кадром, в котором помимо традиционного «Продолжение следует...» присутствует надпись «Извините».
  • Уже традиционно для сериала номера в серии соответствуют её производственному номеру. В данном случае номер комнаты Адалинды в гостинице 212 (2 сезон, 12 серия).

Интересные факты Править

  • В эпизоде сказки «Бременские музыканты», из которого взята цитата в начале серии, разбойники рассказывают, что в их дом в лесу забралась ведьма. На самом деле это были животные-Бременские музыканты, которые напугали разбойников. Как и в сказке, Адалинда не является настоящей ведьмой, но она по-прежнему опасна для тех, кто имеет с ней дело.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики