ФЭНДОМ

Себастьян
Iphone360 1756631
Информация
Вид Человек
Род деятельности Шпион
Статус 14px-Dead.svg Мёртв
Актер Кристиан Лагадек
Первое
появление
«Игла»
Сезон(ы) 2 сезон, 3 сезон
Себастьян - информатор и доверенное лицо Шона Ренарда, которого он приставил следить за своим братом Эриком Ренардом. Капитану необходим свой человек возле Эрика, и это Себастьян, хотя кронпринц обычно осторожен и недоверчив и не всегда рассказывает приближенным о своим планах и намерениях.

Он связан с Королевскими семьями и живет в Вене, Австрия. Однако у него французский акцент когда он общается на английском.

Себастьян долгое время работал с Шоном и является неоценимым его помощником. Капитан ему доверяет. Он осторожен, ведя двойную игру, однако всегда старается выполнить поручение Ренарда. Известно, что он ничем себя не выдал, и даже Эрик не знал, что он информатор.

Появление Править

Себастьян впервые появился в эпизоде «Игла». Он позвонил Ренарду и сообщил, что Королевская семья послала в Портленд нукелави, чтобы тот нашел ключ Гримма. Позже он прислал досье на нукелави. («Добрый пастырь»)

В следующий раз Шон позвонил ему, когда тот ездил по улицам Вены, и они разговаривали по-французски. Капитан спрашивал, послала ли Семья настоящего Гримма, но Себастьян ничего об этом не знал. («Час смерти»)

Позже, Ренард и Себастьян часто связывались по телефону, но чаще всего шпион отсылал важную информацию по е-мейлу и сообщал об этом телефонным сообщением.

Гибель Править

В эпизоде «Когда-то мы были богами» Себастьян был раскрыт и подвергнут пыткам. Принц Виктор и глава Феррат Данилов вызнавали местонахождение Адалинды и её новорождённого ребёнка. Сломавшись, Себастьян выдал им требуемое.

В эпизоде «Шоу должно продолжаться» он смог искупить свою вину и прикрывал бегство Адалинды от погони, которую возглавлял лично принц Виктор. В перестрелке Себастьян убил трёх ищеек, но у него закончились патроны, и принц застрелил его в упор.

ГалереяПравить