ФЭНДОМ

Сглазоклюв
Сглазоклюв
Информация
Представители
Первое
появление
«Ключевой ход»

Сглазоклюв - (чешск. Špatný Auge (Špatný «дурной» + Auge «глаз»)  - существо-сокол.

Природа существа Править

При схлынивании нос и верхняя губа превращаются в характерный для сокола крючковатый клюв. Меняются глаза, приобретая желтый цвет. Всё тело, за исключением области глаз, носа и рта, покрывается перьями темно-синего цвета. Ногти превращаются в острые когти, благодаря которым существа могут лазать по вертикальным сценам. Когти также используются как оружие.

В схлынувшем виде имеют невероятную остроту зрения и способность концентрировать зрение на объекте, находящемся далеко от них.

Поведение Править

Сглазоклювовов часто используют как наемных убийц. Они непревзойденные снайперы. Для стрельбы им не нужно пользоваться прицелом. Однако сглазоклювы достаточно нервные существа и предпочитают в работе условия максимального спокойствия и комфорта. Если их обнаруживают, они предпочитают бежать с места преступления. На первый взгляд это рассудительные осторожные и расчетливые убийцы, но их эмоциональность может повредить их стилю жизни.

Неизвестно как проявляют себя при встрече с Гриммами, но пугаются, когда сталкиваются с существами, которые сильнее их.

Интересные факты Править

Галерея Править