ФЭНДОМ

Свинорыл
303-Bauerschwein
Информация
Представители
Первое
появление
«Три злых волка»

Свинорыл (нем. Bauerschwein (Bauer «фермер» + Schwein «свинья») — существо-свинья. Является наиглавнейшим врагом потрошителей.

Природа существа Править

После схлынивания свинорылы становятся похожи на кабанов, с заостренными ушами, пятачком и сморщенным лицом. Как и у потрошителей, у них превосходный нюх, но в остальном они мало отличаются от людей.

Поведение Править

Свинорылы известны своим трудолюбием и прилежанием, что помогает им чувствовать себя свободно в мире людей. Они часто занимают второстепенные должности, но могут и возглавлять бизнес, особенно если под началом у них свинорылы.

Свинорылы любят принимать грязевые ванны. Они помогают им расслабиться.

Отношения с потрошителями Править

История вражды этих двух видов существ уходит в глубь веков. Противостояние настолько острое, что в каждом случае убийства свинорыла обвиняют потрошителя. Эта борьба долгое время шла в одностороннем порядке, так как именно потрошители убивали свинорылов, порой просто для развлечения. Первым свинорылом, который решил отомстить извечным врагам, стал Орсон. С этого момента вражда вышла на новый виток развития.

Отношения с Гриммами Править

Согласно словам Орсона, Гриммы и свинорылы никогда не были врагами, точнее даже наоборот — они были союзниками. Все изменилось, когда Орсон решил отомстить Анжелине Лессер за убийство его братьев. С другой стороны, Грейдон Остлер был иного мнения и думал, что Ник собирается его убить.

Из дневников Гриммов Править

Trubel's Journal - Bauerschwain

(От Терезы Рубел)
Я не могу справиться с этими галлюцинациями, кто-нибудь, спасите меня!

ОН НАПАЛ НА МЕНЯ В ПЕРЕУЛКЕ!

Я знаю, что они все хотят, чтобы я умерла. Я не знаю почему. Но я не позволю им убить меня.

Менеджер из магазина на углу думал, что я пыталась своровать конфеты, но затем он превратился в свинью. Может быть, я вижу вместо людей монстров, когда мне страшно?

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Свинья Орсон — это персонаж мультсериала «Гарфилд».
  • В эпизоде «Тарантелла» Монро была сделана отсылка на Wildschwein (нем. «дикий кабан»). До сих пор такое существо не было замечено в сериале, так что можно предположить, что Монро оговорился, когда хотел сказать Bauerschwein.
  • Официальный сайт Гримма дает перевод «крестьянская свинья».
  • Слияние немецких слов Bauer и Schwein в составное существительное дают Bauernschwein (обратите внимание на дополнительную n в середине) — термин, обычно не использующийся, но относящийся к одомашненным свиньям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики