ФЭНДОМ

Свидание на одну ночь
One Night Stand
304-Quote
Информация
Эпизод 04
Сезон 3
Дата
премьеры
15 ноября 2013
Зрители 5.81 миллион Стрелка вверх 
Режиссер Стивен ДеПаул
Сценаристы Шон Калдер
В литературе Сказка «Русалочка»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Блюдо, которое подают холодным»
Следующий «Эль Кукуй»

Заставка: Всё больше и больше начинала она любить людей, всё сильнее тянуло её к ним.

В реке обнаружен труп молодого человека со странными царапинами на ногах. Джейк, друг погибшего, был спасён от аналогичной смерти неизвестной девушкой. Хэнку и Нику приходится манипулировать чувствами подозреваемых, чтобы докопаться до правды. В это же время Розали съезжается с Монро, а капитан Ренард обнаруживает, что именно он может быть отцом ребёнка королевской крови.

Содержание Править

Ник и Хэнк получают новое дело об утопленнике. Они наносят визит другу погибшего, Джейку, который в деталях описывает все, что помнит. Прибыв на место происшествия, Ник замечает девушку и преследует её, пока она не ныряет в реку и не исчезает. Дома у Монро детективы узнают, каким существом может быть эта стремительно плавающая девушка, и отправляются в трейлер, где находят больше информации о наядах. Звонит Ву и сообщает, что по GPS определил местонахождение пропавшего с места происшествия телефона Джейка.

В гавани полицейские выходят на дом семьи Махарио, и появившихся как раз вовремя девушек детективы забирают как подозреваемых в убийстве, однако в участке они ничего не рассказывают и ни в чем не сознаются. Ник и Хэнк понимают, что долго держать наяд взаперти они не смогут, но у них нет никаких оснований подозревать кого-то другого. Несколько позже в участке появляется отец девушек Эйбл и сознается в убийстве, хоть и не может назвать даже места, где оно было совершено, и тогда Беркхарду приходит идея использовать Эйбла в качестве рычага для того, чтобы расколоть девушек, и у него получается. Когда Сара, одна из наяд, рассказывает о настоящий убийцах, становится известно, что Доминик и Джесси напали на Джейка и забрали Элли. Сара паникует и рассказывает о старых обычаях, когда наяд резали — перерезали перепонки между пальцами в качестве наказания.

На пристани Доминик и Джесси связывают Элли и пытаются заставить ее схлынуть, а когда появляются полицейские, она без сознания оказывается под водой с привязанным к ее ногам якорем. Справившись с Домиником, Ник ныряет за девушкой и спасает ее. При погружении в воду Ник задерживает дыхание на долгое время - побочный результат синдрома.

Джульетта тем временем просматривает электронное письмо врача, наблюдающего за Ником, с хорошими новостями, после чего получает письмо, адресованное Беркхарду, от некой «М», которая в прощании пишет «Люблю тебя».

Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 16 августа 2013 года.
  • Клэр Коффи (Адалинда) была указана в титрах несмотря на то, что появилась всего лишь на фотографии, сделанной Себастьяном.

Интересные факты Править

  • Номер квартиры Джейка — 304. Это производственный номер этой серии.
  • Пристань Андерсена может быть отсылкой на имя Ганса Христиана Андерсена, автора сказки «Русалочка».
    • Как и в сказке, «русалок» ждут на суше только неприятности, и желание Элли полюбить человека не приводит ни к чему хорошему.
  • Наяды — это первые по ходу сериала существа, которые не могут долго жить в естественных, для человека, условиях.
  • Имена трёх сестер Махарио имеют отсылку к художественным деятелям, чьё творчество так или иначе связано с русалками, например: Элли Блэйк — австралийская писательница, написавшая роман «Русалка в старинном пруду». Русский фильм «Русалка», и его режиссер Анна Меликян. Француженка Сара Мун и её фото-выставка «Русалочка из Одервиля», проходящая в рамках Московского Международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии — 2007».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики