ФЭНДОМ

Светлошкур
219-Glühenvolk.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Под угрозой исчезновения»

Светлошкур (нем. Glühenvolk (Glühen «светиться» + Volk «люди») — существо-пришелец. Очень редкое человекоподобное существо-рептилоид с изумительной светящейся кожей, придающей ему космический внешний вид.

Природа существа Править

После схлынивания голова светлошкура увеличивается в размерах и при этом почти исчезают уши, зубы превращаются в острые клыки. Кожа существа источает мягкий, электрический свет. Это происходит из-за наличия в коже люциферазы — фермента, отвечающего за био-люминесценцию, которая встречается в организмах, таких как светлячки или многие морские беспозвоночные. Глаза существа также становятся синими, но не светятся. Дети рождаются схлынувшими.

Во время беременности женщина-светлошкур должна употреблять яичники коровы для развития ребёнка. Во время третьего триместра она становится недостаточно подвижна для охоты, и поэтому чаще всего за нее это делает мужчина-светлошкур.

Светлошкуры несколько сильнее обычных людей: так Винсент легко мог убить корову голыми руками, без дополнительных инструментов. Они также выносливы и могут быстро бегать.

Поведение Править

Светлошкуры доброжелательный и безвредный вид существ: они не убивают намеренно и, вероятно, испытывают угрызения совести, если смерть происходит по их вине. Мужчина-светлошкур очень заботлив и защищает своих товарищей, особенно если это женщина, и она беременна. Попытка нанести вред его сородичам может вызвать у него агрессивную реакцию. Во время беременности женщине-светлошкуру необходимо употреблять коровьи яичники для нормального развития плода. Пренебрегая насилием, светлошкуры нападают на скот ночью, пока коровы спят, чтобы уменьшить прилив адреналина, раздражающий запах и текстуру мяса.

История Править

Это очень древний вид существ, чьи корни уходят в Африку. В прошлом люди верили, что их кожа обладает магическими свойствами, а сейчас она просто дорого ценится за красоту и необычные свойства. Поэтому на светлошкуров ведётся охота, и они находятся на грани исчезновения. Это также привело к тому, что среди существ считается, что встреча со светлошкуром приносит удачу. В наше время визиты светлошкуров подталкивают людей к вере в инопланетян.

Из дневников Гриммов Править

219 Gluhenvolk Grimm Diaries.png
Многие считают их вымершими. Светлошкуры считались очень ценными из-за их люминесцентной кожи, которую обожали коллекционеры.

Считалось огромной удачей увидеть светлошкура в дикой природе.

Их существование и возможность увидеть одного из них было сродни легендам о гномах.

Я разыскал это красивое существо на краю земли. Мне потребовалось на это почти вся моя жизнь, но это того стоило. Его кожа сияла и была очень ценной. Я убил его и удалился на пенсию с чувством выполненного долга.

Кожа светлошкура светится, как луна.

Изображение Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики