Фэндом

Рыжехвост
414-Rosalee woges.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Мясорубка»
Рыжехвост (нем. Fuchsbau, «лисья нора» или «логово») — существо-лисица.

Природа существа Править

По сравнению со многими псовыми существами, рыжехвостам присуще мягкое схлынивание. Они обрастают длинным рыжим мехом, по всему телу проступают белые или черные пятна. Черты лица остаются прежними, но немного заостряются. Также у них появляются острые клыки, лисьи уши, глаза и черный нос. Волосы остаются такими же, как и в человеческом облике.

Рыжехвосты ничем не превосходят людей, за исключением достаточно сильных мышц челюстей, благодаря которым могут оторвать кусок от своей жертвы, но недостаточно сильных для того, чтобы принести значительный ущерб. Более того, они, как известно, обладают отличным обонянием, сравнимым с обонянием потрошителя. Обоняние усиливается, когда они схлынивают.

Также, если холодно, то схлынивание усиливает теплосохранность. (серия «Ты не знаешь Джека»)

Поведение Править

В сообществе существ имея репутацию лжеца, рыжехвост может проворачивать аферы, в том числе и куплю-продажу человеческих органов. Однако несмотря на это, рыжехвосты преданы и дружелюбны к тем, кого считают друзьями.

Как правило, они предпочитают избегать конфронтации, однако если ситуация вынуждает, они будут бороться и не отступят, пока, по крайней мере, не «урвут заслуженный кусок». Рыжехвосты предпочитают устраивать засады и удивлять тех, кто пришел после них.

Они борются за то, во что верят, ярким примером чему служит Иен Хармон, выступающий против Феррат.

Как и многие существа, рыжехвосты боятся Гриммов, и их первая реакция при встрече с ними — попытка сбежать, однако они готовы работать с Гриммом, если уверены в своей безопасности.

Лечение Править

Выдержка из «Антидотов»:

Печень в виде порошка даст рыжехвосту прилив энергии, что также может заставить сердце существа биться быстрее. Однако, так или иначе, лечение может привести к потере сознания или остановке сердца и смерти.

Изображение Править

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики