ФЭНДОМ

Seigbarste Gewehr
Информация
Владелец Ник Беркхард
Цель Сокрушитель
Местоположение Трейлер Ника
Первое
появление
«Игра Огра»

Ружье на сокрушителя (нем. Siegbarste + Gewehr «ружье») — большое и мощное трехствольное ружье (штуцер для африканской охоты на "большую пятёрку"), предназначенное для истребления сокрушителей, если пули смазаны ядом под названием «Дар сокрушителю», так как штуцер в первую очередь предназначен для облегчения проникновения яда под шкуру огра. Для этого ружья используются пули нитро экспресс .600 и .577 калибра. Ружье очень большое, со съемным стволом. Благодаря продуманной конструкции, заряжение его в разгар битвы нецелесообразно, поэтому крайне важно снабдить его всем необходимым до приведения в действие.

Монро использует штуцер, найденный Ником в трейлере, чтобы убить Олега Старка.

Ружьё представляет собой достаточно редкий (трёхствольный) вариант охотничего штуцера, предназначенного для охоты на зверей "большой пятёрки" (слон, носорог, буйвол, лев, леопард) в Африке. Изготовлено, скорее всего, не раньше конца 18 века. Имеет три нарезных ствола под патроны "нитроэкспресс": два .600 и один .577 калибра.

Отличие патронов "нитроэкспресс" от остальных выпускающихся до начала 20 века боеприпасов-они снаряжались не обычным порохом, а кордитом (быстрогорящим нитроглицериновым порохом).

Как отметил капитан Ренард, ружья, похожие на слоновый штуцер, использовались Королевскими семьями для охоты на большую дичь.

Цитаты Править

(Монро) «Ничего себе ружье!»
(Монро) «Большому стволу большие пули!»
(Ренард) «Эти пули извлекли из тела Старка. По отчету баллистиков, одна — .577 и две — .600 калибра. Оружейные патроны нитро экспресс, выпущены в Англии более ста лет назад.»
(Хэнк) «И что это за ружье?»
(Ренард) «Трехствольное. Очень редкое. Для африканских сафари и королевских особ. Более известно как слоновый штуцер.»
(Хэнк) «И у кого может быть такое?»
(Ренард) «А вот это я бы очень хотел узнать.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики