ФЭНДОМ

301-Adalind is accepted
Информация
Участники
Местоположение Вена
Первое
появление
«Спи, милый Гримм»

Ритуал Контаминатио (лат. Contaminatio Ritualis «ритуал осквернения») — ритуал беременной ведьмы, потерявшей свои способности, чтобы вернуть их.

Процесс Править

Процесс ритуала начинается с изъятия еще бьющегося сердца другой ведьмы, что может быть сделано кем-то другим, но после этого беременная ведьма должна работать сама. В первую очередь, она должна отделить от тела руки и ноги и вынуть глазные яблоки мертвой ведьмы. Затем в особом поле похоронить отделенные от тела органы, вырыв яму собственными руками. Если духи умерших ведьм согласятся принять беременную ведьму обратно и вернуть ей силы из земли вылезут две призрачные руки и цветы вокруг могилы умрут, и их следует собрать, а после поместить в тело мертвой ведьмы, после чего оно должно быть зашито беременной ведьмой вручную. Спустя несколько часов сшитые ткани разрезаются, и из тела мертвой ведьмы в контейнер собирается красная паста, которую беременной ведьме на протяжении всей беременности следует втирать в живот. После рождения ребенок получает особые способности благодаря возвращению матери сущности ведьмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики