ФЭНДОМ

Рауб-кондор
219-Raub Kondor
Информация
Представители
Первое
появление
«Под угрозой исчезновения»

Рауб-кондор (нем. Raub-Kondor (Raub «ограбление» + Kondor «кондор») — существо-кондор. Как известно, является одним из самых опасных охотников в обществе существ.

Природа существа Править

После схлынивания существо обрастает короткими чёрными перьями, чем-то похожими на волосы, нос становится загнутым вниз острым клювом, на концах пальцев появляются когти. Наиболее заметными являются их синие светящиеся глаза. Как и некоторые другие существа, рауб-кондоры могут менять только цвет глаз и при этом оставаться в человеческом облике.

Уникальные глаза существа позволяют ему хорошо видеть в темноте. Они также обладают телескопическим зрением, позволяющим видеть на большом расстоянии. Кроме этого, их голова способна поворачиваться до 360 градусов в любую сторону. Также они обладают хорошим обонянием.

Рауб-кондор сильнее человека и может почти на равных противостоять даже потрошителю. Также они очень крепки и достаточно выносливы.

Поведение Править

Рауб-кондоры — безжалостные и очень опасные охотники. Они могут отслеживать свою добычу на протяжении сотен миль, а также легко лгут и умеют собирать информацию, а для своей работы используют грубый инструментарий и специальное оборудование.

Они не боятся других существ, хотя опасаются Гриммов.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики